Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Папа не разрешает заниматься спортом.

Мне 12 лет, уже 2 года я профессионально занимаюсь плаванием в ластах.
Сегодня когда пришла домой с тренировки мама сказала , что папа запрещает мне заниматься плаванием. Даёт мне неделю что б бросить.
Я в шоке. Весь вечер рыдаю. Я уже привыкла: после школы домой , пол часа отдых и на тренировку. Я люблю плавание , хожу туда с хорошим настроением. У меня есть друзья, с которыми я вижусь лишь на тренировках. Я просто не знаю что делать. Для меня это огромная травма. После такого расписания на каждый день, просто приходить домой и валятся на диване все оставшиеся время? Неужели это действительно лучше?

Ответы (23) Ответить
  • Пожги в комнате aнaшy, папа почувствует, испугается и снова отправит тебя на спорт

• Реклама

• Еще пару лет поплаваешь и от женской фигуры не останется и следа. Бедра узки, плечи широкие. Со спины с мужиком путать начнут.
    Так что всё правильно твой отец делает. Хочешь спорт? Легкая атлетика или балет как раз подойдут. Сохранят женскую фигуру и позволят держать мышцы в тонусе - жиром не заплывешь.

• А сексом он тебе разрешает заниматься? Скажи ему, что либо плаванье, либо секс.
    Да и кто тебе мешает после школы не домой идти отдыхать, а просто посидеть где-нибудь на лавочке, а потом пойти на плаванье? И только после плаванья домой. А на вопросы где была - скажи сексом занималась, на плаванье больше не хожу.
    Кстати, причину запрета то он объяснил?

• Madmax

Еще пару лет поплаваешь и от женской фигуры не останется и следа. Бедра узки, плечи широкие. Со спины с мужиком путать начнут.