Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как понять суть оценки препода.

Здравствуйте. Учусь на 5 курсе. Человеком я считаю себя тормозливым, за счет чего и страдаю. Задали по радиотехнической специальности задание. Выполняла задание быстро, вопросов не было по материалу, только один из графиков уехал, не могла понять, в чем причина. Решила не оттягивать и идти *на поклон* к преподу(ему 35, любит поорать на аспирантов, но по делу): говорю, что все сделала, но проблема в том, что график ушел наверх на единицу.
На что мне ответили: ты в 3 формулах разобраться не можешь, уже 5 курс и такая легкая задача, ты что мне принесла?
Сильно начал давить, даже в полной растерянности сказала, что не могу найти ошибку... Думала, что наорет, но резко успокоился: принеси в следующий раз задание, разберись!
Выхожу из кабинета и тут накрыло просветление, где могла ошибиться, вернулась в кабинет, он несколько в шоковом в состоянии из-за моего скорого возвращения, я же объясняю ошибку в своей программе, но он сказал переделать все равно, чтобы разобрала подробно и смогла ему легко объяснить. Напоследок мне в спину: я поражаюсь... заблудиться в 3 соснах...
После того как завершила свой *поход*, дошло, что натворила, очень стыдно - лучше бы вообще не приходила. Не знаю даже как преподу в глаза показываться, своей самоуверенностью таких дров наломала. Скажите, как мне себя вести рядом с ним, я и вправду по-идиотски поступила. Часто пересекаемся(мой научник - друг этого препода, все на одной кафедре), а он при виде меня начинает пристально наблюдать за мной, но по глазам видно его веселье.

Ответы (6) Ответить
  • неужели 5 курс???

• Реклама