Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочу найти себя

Последнее время чувствую себя какой-то потерянной. В какой-то дисгармонии с собой. Учусь на юридическом, через год получаю диплом, вообще не понимаю, нравится мне это или нет. Личная жизнь не складывается, не могу встретить подходящего молодого человека, на долговременные отношения. Есть планы переезжать в город по-крупнее или в столицу, но опять же страшно, не знаю, получится или нет. Хобби стали надоедать, настроение все чаще плохое. В прошлом я профессиональная танцовщица, но недавно из-за травмы пришлось оставить это, только для себя сейчас занимаюсь. В общем бывало ли у вас такое в молодости? Как с этим справиться? Как найти себя, перезагрузиться?

Ответы (6) Ответить
  • Я проповедник Трансерфинга Реальности ))))) Шучу. Почитайте, может поможет. Мне помогает в подобных ситуациях.

• Реклама

• Гость

Я проповедник Трансерфинга Реальности ))))) Шучу. Почитайте, может поможет. Мне помогает в подобных ситуациях.

Насколько я знаю, трансерфинг нужно использовать, когда уже есть определенные цели, моделировать будущее?)

• Можно прочесть 100 способов изменить жизнь Парфентьевой. Очень мотивирует, мне помогла понять своё предназначение и вдохновила

• Вы спокойно расстались с танцами? Не думаете, что это может быть причиной?

• Ольга

Вы спокойно расстались с танцами? Не думаете, что это может быть причиной?

Танцы стали поводом задуматься о том, что же делать дальше? Я приняла, что такова жизнь, здоровье и будущее превыше всего, сейчас глупо ставить на кон все, чтобы потом страдать от болей. Но вот теперь не знаю, как снова найти свой ориентир в жизни. У вас бывало такое в молодости?

• Александра