Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Боязнь перед школой

Здравствуйте, меня зовут Лиза, мне 16 лет. Да, я учусь в 9 классе, и в этом году меня ждут экзамены...Понимаете, я не знаю, что на меня нашло, но в этом триместре у меня ужасно плохие оценки по географии. А я ведь собралась сдавать ее, хотя по ней у меня всегда было между 3 и 4( я иду в 10 и особо не заморачивалась по поводу того, что сдавать. географию сдают, работая с атласом, и в моей школе хороший учитель.у неё все всегда сдают). Сейчас по географии у меня -3, 3, 3, 2, 2.В журнале. Я не пытаюсь себя оправдать, но я на самом деле не поняла материал, но учитель у нас называет все это отмазками. У меня никогда не было таких оценок ни по одному предмету. Я всегда была хорошисткой, активисткой в своём классе и вне его, учителя хорошо относятся ко мне, и мне очень стыдно сейчас. Учитель думает, что я просто решила забить на ее предмет, т.к. не верит мне. Сегодня я хотела исправить хотя бы одну двойку, хотела рассказать параграф, который она задавала. Весь вечер учила, утром повторила, но когда пошла в школу - забоялась. В итоге я соврала, что мне плохо, и пошла домой. Мне очень стыдно, и я ничего не могу с собой поделать. Учитель очень строгий, и я боялась усугубить свою ситуацию. Я так же не знаю, как сказать об этих оценках маме, т.к. она думает, что я учусь хорошо (так и было до 9-го класса), говорит об этом всем, а я вот так ее подвела...Я рассказала ей лишь про две тройки и про одну двойку. Отреагировала она нормально, но я боюсь представить, что будет с ней, да и со мной тоже, когда она узнает, что у меня ещё одна тройка и одна двойка по одному и тому же предмету, +двойка по физике(никогда не