Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

бесит жадность отца

всем привет. мне 18, учусь на 2 курс, учиться люблю, но очень устаю, тружусь на полную, т.к я на бюджете и ко мне требования в 2 раза больше. когда поступала, у родителей было условие поступить на бюджет, что я и сделала. они меня обеспечивают. но как начала ходить в универ стало понятно что средств мне надо больше, чем когда ходила в школу. проезд, столовка (я целый день в универе), уже молчу, что хочется иногда на кофе или в кино. но отцу жалко на меня даже 100 рублей! вечно мной недоволен, говорит что на меня много денег надо. я прошу у него на самое необходимое, я продаю свои старые вещи, подрабатываю если есть где, но этого мало, я учусь даже по субботам. мне стыдно, когда порой в той же столовке мне хватает только на голые макароны, подружкам на др я передариваю свои собственные подарки, или прихожу с пустыми руками. у мамы деньги не прошу, так как она инвалид, живет на пенсию. отец ей тоже денег не дает, только когда совсем прижмет, когда есть дома нечего. он работает и получает нормальную зарплату, но с возрастом становится скупердяем. мы с мамой в шоке, начали часто с ним ругаться. летом хотела брать академический на год, но мама отговорила, было отчаянье. сегодня вновь встал денежный вопрос, попросила у отца на улице дать деньги зайти в магазин, но не сказала на что (на прокладки), получила отказ. стало так обидно, психанула и высказала ему все, расплакалась на глазах у толпы. Теперь он со мной не разговаривает. а я сгораю от обиды, от того что терплю такое отношение к себе и не могу ничего сделать. я получаю высшее образование, убираюсь дома, стараюсь помогать чем могу, но отношение ко