Гость
Статьи
бесит жадность отца

бесит жадность отца

всем привет. мне 18, учусь на 2 курс, учиться люблю, но очень устаю, тружусь на полную, т.к я на бюджете и ко мне требования в 2 раза больше. когда поступала, у родителей было условие поступить на бюджет, что я и сделала. они меня обеспечивают. но как начала ходить в универ стало понятно что средств мне надо больше, чем когда ходила в школу. проезд, столовка (я целый день в универе), уже молчу, что хочется иногда на кофе или в кино. но отцу жалко на меня даже 100 рублей! вечно мной недоволен, говорит что на меня много денег надо. я прошу у него на самое необходимое, я продаю свои старые вещи, подрабатываю если есть где, но этого мало, я учусь даже по субботам. мне стыдно, когда порой в той же столовке мне хватает только на голые макароны, подружкам на др я передариваю свои собственные подарки, или прихожу с пустыми руками. у мамы деньги не прошу, так как она инвалид, живет на пенсию. отец ей тоже денег не дает, только когда совсем прижмет, когда есть дома нечего. он работает и получает нормальную зарплату, но с возрастом становится скупердяем. мы с мамой в шоке, начали часто с ним ругаться. летом хотела брать академический на год, но мама отговорила, было отчаянье. сегодня вновь встал денежный вопрос, попросила у отца на улице дать деньги зайти в магазин, но не сказала на что (на прокладки), получила отказ. стало так обидно, психанула и высказала ему все, расплакалась на глазах у толпы. Теперь он со мной не разговаривает. а я сгораю от обиды, от того что терплю такое отношение к себе и не могу ничего сделать. я получаю высшее образование, убираюсь дома, стараюсь помогать чем могу, но отношение ко мне как к самой плохой дочери. не знаю что делать, закрываюсь в себе. при этом дети родственников отца учатся на платном, покупают смартфоны и модную одежду, но он их хвалит, ставит мне в пример, тогда чувствую себя опущенной ниже плинтуса, от него ко мне никаких поощрений, считает каждую копейку, которую я "растрачиваю