Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Боюсь идти на собеседование

Девушки, помогите! Мне 19 лет, я учусь на заочке, пожтому нужна работа. До этого работала 1.5 года няней в другом городе. Жила в той семье и была с ребенком практически 24/7. Меня няне по знакомству взяли. Боялись с абсолютно чужим человеком оставлять и все такое. Ушла потому что по родным скучала, и погулять с друзьями хотяб раз в неделю хотелось, и личная жизнь... В общем никаких сопротивлений со стороны родителей ребенка не было, они все понимали и даде за последний месяц денег больше дали.
Уже 3 месяца ищу работу. Опыта никакого нет и страшно идти на собеседования. Боюсь, что облажаюсь, буду нести всякую чушь и т.д. Еще боюсь ,что просто не подойду. В общем не знаб что делать... Работать хочу. Уже привыкла иметь свои день и не сидеть на шее отца. Когда звонят на счет вакансий я теряюсь в пространстве. Допустим оставляю анкету на продавца, а мне предлагают менеджера. Ну какой из меня менеджер? Я же накосячить могу, м.б. я слишком глупая для этого. Вот это происходит в моей голове и я отказываюсь. Было ли у вас такое? Если да, то как вы через это прошли?

Ответы (4) Ответить
  • Сбросьте важность. Просто убедите себя, что ничего страшного нет, в том что Вы не подойдете на какую-то вакансию, будет другая

• Реклама

• я за свои 22 прошла 40 собеседований,опыт как никак есть)не нужно стеснятся ,ведите себя обычно!не нужно быть слишком скромной или через чур вызывающе)ответите на пару вопросов и заполоните анкету,вот и все!

• Liza