Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите вернуть доверие мамы

Здраствуйте. Мне 14 лет и я учусь в 9 классе. Мне очень нравится мой одноклассник, и как мне кажется, я ему тоже. Ему 16. Мы с ним очень хорошо общаемся, иногда он может меня приобнять, но не более, я не позволяю. Я не целовалась, не сидела на коленках, не обжималась, т.е все у нас прилично и цивильно. Я с ним даэе не гуляла ни разу... То, что я с ним общаюсь, никак не отразилось на моей учебе, я все так же остаюсь отличницей.Так вот. Вчера меня позвали гулять подруги, подхожу к маме, прошу разрешение. Рядом сидит мой братик и говорит ей: "Не пускай ее, она идет гулять с *******". Мама: "Я не поняла, кто это такой?"
Я:"Это мой одноклассник"
Братик-козел:"Это ее парень, она с ним обнимается"
Мама:"Что за бред он мне говорит? Это правда?"
Я не умею врать и мама это знает, так что я сказала правду:"Да, я с ним обнималась"
Мама:"Ты что, дура? Или слова совсем ничего не значат для тебя? Вот твоя благодарность?"
Я:"..."
Знаете, иногда мне кажется, что мой братик родился лишь для того, чтобы портить мне жизнь. Я сама хотела рассказать маме, когда придет время и когда я буду готова. Он все испортил. Я потеряла доверие мамы. Теперь не знаю, что мне делать. Что вы можете мне посоветовать?

Ответы (4) Ответить
  • Что за мода пошла писать простыни ни о чем?
    Да еще и с такими туппыми подробностями.

• Реклама

• Ваша мама - озабоченная куррица. И не Вы ее доверие должны восстанавливать, а она - Ваше. Что делать - да ничего не делать. Вы имеете право дружить с парнем.

• мама права, рано еще тебе по подворотням обжиматься.