Гость
Статьи
Препод-алкаш занижает …

Препод-алкаш занижает оценки

Нормально учусь на последнем курсе в институте. Пришёл новый преподаватель-мужчина, и я ему не понравилась. Думаю, худобой. У нас девушки все полненькие, хорошенькие. Сразу посыпались тройки, даже если отвечала идеально, остальным, если отвечали на три, он просто ничего не ставил. Узнала через девочек, которые залезли в его блокнот с оценками. Часто ставил мне заранее тройки на дни, которые ещё не наступили. У некоторых, которые даже на ленты в эти дни не ходили, стояли пятёрки. Зачёт у нас с оценкой по предыдущим работам. Он всем хорошие оценки поставил, а мне говорит: "Ну могу тебе 4 поставить", так и быть. А мне нафиг это не надо! Тогда дал кучу вопросов, сказал, буду отвечать, как на экзамене. И меня гложет эта несправедливость. Откровенные тупицы получили отличные оценки, а я должна париться из-за злобного алкаша, которому не приглянулась. Сначала думала, что он болеет часто, а потом оказалось, что он просто бухает, все открылось. Стучать на него не хочу, мне же хуже, его жалеют, да и он выкрутится. А мне-то что делать? Одногруппники пустят слухи, что выпрашиваю оценки, унижаюсь, а я просто хочу справедливости и неиспорченного диплома. Одногруппникам невыгодно быть на моей стороне, у них же хорошие оценки, никто меня не поддержит. Это что, мне придётся теперь целой комиссии сдавать? Жуть. Пятерок наставил девчонкам, которые даже не знают, как его предмет называется. Все мои поступки и слова воспринимает в штыки, даже бутылку не принесешь(

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Купи ему коньяк....остальные уже заплатили или подарочек сделали, одна ты наивная

Гость
#2

Что значит не принесешь? Ты сначала принеси, а потом говори

Гость
#3

Сдавайте комиссии. Или пишите, что не будете этому рреподу сдавать.

Гость
#4