Гость
Статьи
СЕмейное торжество: …

СЕмейное торжество: готовить или ресторан?

Я не готовлю на семейные праздники, а организую все в ресторане, всегда учитывая, кто гости и чего бы им хотелось. И тут последний раз на др мужа, его двоюродная сестра (думала что я не слышу) сказала: а я своим всегда стараюсь дома устраивать. Домашний уют и еда все-таки ни в какое сравнение с этими кабаками.

И мне стало обидно. Во-первых, она очень переоценивает свою кулинарию. То есть она неплохо готовит, но очень консервативно, как ещё в моем детстве - салаты с майонезом и вычурными ананасовыми названиями и тд. Я, конечно, никогда виду не подам и всегда хвалю. Во вторых, я не специалист в готовке ни разу, и мне нужно будет убить минимум полтора дня, а потом ещё убирать все это. В третьих, я очень ценю хорошую ресторанную еду, и всегда стараюсь выбирать из лучших мест.

Но все равно задело. Посоветуйте, забить или поднять вопрос, обсудить с ней?

Lora
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Забить.

Ek
#2

Дегайте как вам удобно. У всех свои традиции. Я делаю дома. Мои так любят. Муж много где ездит и ест в ресторанах, для него это обыденность а никакой не праздник. Реьенок по заведениям гоняет с подружками, а праздники тоже любит дома. Ну а мне в ресторанах не всегда подходит - во первых я много чего не ем а во вторых там невкусно, даже в очень дорогих

Lora
#3
Ek

Дегайте как вам удобно. У всех свои традиции. Я делаю дома. Мои так любят. Муж много где ездит и ест в ресторанах, для него это обыденность а никакой не праздник. Реьенок по заведениям гоняет с подружками, а праздники тоже любит дома. Ну а мне в ресторанах не всегда подходит - во первых я много чего не ем а во вторых там невкусно, даже в очень дорогих

У нас ресто ни разу не праздничное событие, дома никто не готовит. Я так оптимизирую своё время.
Честно говоря не понимаю, что значит невкусно, даже в дорогих. Дороговизна вообще не показатель.