Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Первая машина

Посоветуйте какую приобрести первую машину. Опыта вождения нет. Учусь сейчас в автошколе. Денег на новую пока нет, но подержаную хорошую вполне могу приобрести. Мужа нет, за руль сразу сама. Есть дети, буду их возить на кружки и т.д.

Ответы (3) Ответить
  • чтобы научиться и не жалко было, если зацепить поребрик и тд, то это Жигули - семерка, девятка, десятка и тд. Немного посолиднее и женственнее - матиз. У моей мамы это была первая машина. 3 гола ездила на ней. Очень жаль было продавать. Сейчас купила Рено Логан в новом корпусе 2014 гола за 475 тыс и нарадоваться не может)))

• Реклама

• Гость

чтобы научиться и не жалко было, если зацепить поребрик и тд, то это Жигули - семерка, девятка, десятка и тд. Немного посолиднее и женственнее - матиз. У моей мамы это была первая машина. 3 гола ездила на ней. Очень жаль было продавать. Сейчас купила Рено Логан в новом корпусе 2014 гола за 475 тыс и нарадоваться не может)))

Вы издеваетесь? Жигули еще бывают??? Это ж жестянка та еще. В детстве помню у деда была. Вечно не заводилась, коробка, еще и мясорубка в двери. Берите японку, лучшие машины, я только за рулем праворукой машины себя комфортно чувствую. Хороший руль левым не назовешь как у нас говорят. У меня тойота витс 2012 года пробег только по японии, передний привод, зимой включаю полный. В обслуживании дешево, жрет мало. Припарковаться легко. Для меня первая машина и для девушки хороши: тойоты ист, витс, приус, хонда фит, инсайд, мазда демио, дайхацу териус. Я в шоке неужели кто то на жигулях ездит. Последний раз в детстве видела. У нас то и на ладу калину косо смотрят