Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

не знаю что делать, как найти выход

мне 18, живу в Беларуси. учусь на втором курсе платно в университете
мои родители пенсионеры, мама работает уборщицей, чтобы мы хоть как-то выживали и откладываем на учебу каждый месяц
недавно узнали, что папа заболел раком, у него последняя стадия, скоро его не станет.
мама рыдает днями, здоровье хуже стало, боюсь за неё
что делать дальше не знаю, сама в депрессии, не знаю как выйти. кажется,что жизнь кончилась
а ведь раньше столько было целей. сейчас они растворились. помогите, пожалуйста, не хочется жить

Ответы (3) Ответить
  • Вы молоды и у вас много времени для достижения целей. Не надо отказываться от себя. Ситуация в семье - это испытание, через которое вам придется пройти. Поддержите маму и отца, не усугубляйте его болезнь переживаниями за вас. Если можете, возьмите академ, чтобы побыть в семье, но обязательно возвращайтесь на учебу.

• Реклама

• Автор, милая, пришло время вам взрослеть........ Кто-то до 50 доживает с родителями - тут уж кому что на роду написано.
    Сейчас вам надо стать сильной и поддержать маму и отца. Нет ничего хуже для родителей, чем их дитя, убивающееся от горя.
    Вероятно, вам придется перевестись на заочное обучение и подрабатывать. У нас девушка так работает, тоже умер папа, а мама болеет, не может оплачивать учебу.
    Вам очень тяжело сейчас, сочувствую....
    И цели свои не уничтожайте. Вы обязательно доучитесь! Папы не станет, но он должен гордится своей дочкой. Сил вам и вашей маме пережить весь этот кошмар и выстоять и найти смысл в дальнейшей жизни.