Гость
Статьи
Социофобы есть?

Социофобы есть?

Товарищи социофобы и просто замкнутые, стеснительные и нервные товарищи! Как вы боритесь с этой напастью? И боритесь ли вообще? Особенно меня интересуют те, кто вынужден по работе много общаться с людьми. Я сама начинающий препод в колледже.

Белая стрекоза любви
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Здесь все социофобофобы). Вам не кажется это мазахизмом? социофоб препод...

Гость
#2

Этож как человека с кинофобией кинуть в вольер с веселыми бультерьерами...

Гость
#3

С социофобией только один способ бороться - идти ей на встречу, как можно больше стресса.
Я по своему опыту!
Если потакать социофобии и устраивать себе райские условия, то она начинает усугубляться. И дойдет до того, что начнешь бояться выйти на лестничную клетку мусор выкинуть, потому что там можно встретить людей. Я серьезно!

Мила
#4
Гость

С социофобией только один способ бороться - идти ей на встречу, как можно больше стресса. Я по своему опыту! Если потакать социофобии и устраивать себе райские условия, то она начинает усугубляться. И дойдет до того, что начнешь бояться выйти на лестничную клетку мусор выкинуть, потому что там можно встретить людей. Я серьезно!

Вот где проблема реальная.

Гость
#5

Я не борюсь особо, работа не связана с общением. Раньше, лет в 20 пробовала конечно и выступать перед публикой, ходила на праздники, общалась через силу, пыталась устроиться на работу связанную с общением, но ничего хорошего ни разу не выходило. и в один прекрасный момент меня торкнуло, зачем я себя мучаю? не проще ли просто жить и не изображать из себя того, кем я не являюсь. Жизнь слишком короткая, чтобы себя мучать, нужно просто расслабиться и заниматься любимыми делами

Гость засидевшийся
#6