Гость
Статьи
Начальница самодур

Начальница самодур

Доброе время суток! Помогите советом. Моя начальница самодура. Прессует на работе без повода. Угодить не возможно. Сегодня дает задание. На следующий день, докладывая ей о выполненной работе она кричит :зачем ты это делала. Напоминаю о том,что это ее задание. Отрицает. Говорит зря потраченное время. Надо зарабатывать деньги для фирмы более полезным делом.Очень хочу уволиться с этой работы. Но трудность в том ,что она мне была 20 лет назад близкой подругой и крестной моей дочери. Дочке регулярно делает ценные подарки на все праздники. Я чувствую перед ней зависимость. Как деликатно уволиться?. Работаю в ее фирме уже 18 лет. А до этого просто дружили. Потом когда пришла к ней на работу было все хорошо. А последние лет пять, когда материальный уровень у нее поднялся до небес крышу снесло окончательно. Все должны работать как роботы не обедая и до упора. Возраст уже такой ,что работу найти трудно. И терпеть уже нервов не хватает. Эмоционально выгорела.

Дина
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как одевается Ваша начальница ?

Я не робот 🤖
#2

Просто овен, а нет , она овно

Дина
#3
Гость

Как одевается Ваша начальница ?

одевается в основном в платья черного цвета.

Злая
#4

Автор, а попробуйте такую вещь, я как закупщик, а закупщики потенциально всегда во всем виноваты, вот всегда, так вот, чтобы избежать этой фигни я не общаюсь на словах, ничего не записываю по звонку, категорически. Все общение только письменно. Только через почту, с сохранением мной архивов переписок. Опять будет говорить, что вы дурочка, попросите давать задания письменно, можно по электронке, можно на бумажке, но под ней должна стоять подпись и дата. Откажется, значит все ясно. Просто человеку хочется почесать свое ЧСВ. А это уже клиника.

Гость
#5
Злая