Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

нет никаких перспектив, нет настоящего, будущего, прошлого

здравствуйте. очень прошу, не обзывать меня, не писать гадости.
обо всем по порядку. я учусь в 9 классе. живу в ОЧЕНЬ маленьком городе (в своё время мать переехала сюда чтобы тк здесь лучше экология) (ну так). общения никогда не было, да и сейчас нет. до меня всем просто все равно. единственный круг «общения» (просто на уровне привет-пока) это одноклассники (т.е. если у других есть какие-то знакомые, друзья, то у меня нет) (ну даже эти одноклассники меня не замечают, да и их внимание не особо то и нужно если честно) очень сильно страдала из-за этого раньше, из-за того, что все гуляют, общаются, а я сижу ПОСТОЯННО ДОМА. но сейчас мне расхотелось общения с этими «людьми» (хотя и себя я расцениваю как какое-то животное, ибо одна деградация), которые выпендриваются тем, что распили бутылку пива на семерых за школой (просто не понимаю зачем? почему нельзя дождаться 18 лет, когда у тебя будет возможность купить что-то самостоятельно, что-то нормальное, не унижаться перед кем-то, не просить кого-то тебе что-то покупать умоляя, и не пить чуть ли не антифриз и прикуривая через палочки сигареты, боясь что сейчас это увидит твой класс. рук.? они считают себя взрослыми, но ведь взрослые так не делают). но все равно я хочу кого-то общения. в итоге никакого не имею. я бы с удовольствием сама гуляла по городу, но сил на него смотреть нет. он ужасно маленький и меня выворачивает от него. понимаю, что нет будущего. на бюджет меня никогда не возьмут.. (скатилась года три назад и имею теперь 2-3 тройки) а на коммерцию денег у нас нет (да и если честно - не особо то и нужно.. м