Гость
Статьи
Как избавиться от …

Как избавиться от влияния матери-тирана

Добрый день,пишу на этот форум,т.к хочу услышать мнения людей.Сейчас ощущение ступора и замкнутого круга,честное слово.Дело в том,что моя мама очень давит на меня.Я взрослый человек,26 лет,живу в другом городе,есть мужчина.Я 5 лет назад закончила университет и работаю юристом,но с работой не клеится.ЗП низкая,ответственности при такой зп много,что демотивирует.Сейчас,я уволилась и ищу работу.Моя мама звонит мне и беспрестанно кричит,почему я не работаю.А я вобще хочу сферу сменить,чтобы найти себя и не бегать от одной работы к другой.Уже несколько дней не разговариваем с ней.Еще она очень глазливая и я даже боюсь ей что-то лишнее говорить,потом переворачивается.Итог:мне 26,а мне до сих пор важно ее мнение,чтобы она была довольна.Надоело.как сбросить с себя этот груз в виде чувства вины.Почему-то каждый взял за правило вторгнуться в мою жизнь и насаждать свои правила

Кристина
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Я маме обычно про проблемы не говорю, а если пытается чему то учить, то я говорю, тормози, я уже большая и научись мне доверять. Ей немного обидно конечно, но смиряется потихоньку, а когда до родителей приезжаю всегда с подарочками и улыбкой, даже если в жизни жо.па.

Гость
#2

Токсичная мать. На выход из сети манипуляций и чувства вины могут уйти и годы терапии, но оно того стоит.

Гость
#3

Для начала почитайте книгу Сьюзен Форвард "Токсичные родители". А пока у вас состояние неопределённости, нужно стараться выиграть время, расстояние вы уже выиграли

#4
Кристина

Почему-то каждый взял за правило вторгнуться в мою жизнь и насаждать свои правила

Это потому что у Вас своих четких правил и границ нет, вот люди автоматически и лезут. Влезть можно только если есть дыра, автор. То же самое и с мнением - нет твердого своего - будете зависеть от чужого.