Гость
Статьи
Как правильно …

Как правильно отказывать клиентам?

Научите, люди добрые, как правильно отказывать клиентам (я мелкий бизнесмен).
Опишу типичную ситуацию. Звонит клиент, начинает с порога диктовать свои условия. Когда я начинаю объяснять ему, что работаю вот так и вот так, а на его условия согласиться не могу, клиент продолжает гнуть свою линию. По определенным признакам я понимаю, что клиент хочет меня кинуть на оплату, получив при этом то, что ему нужно. В общем, когда он понимает, что я не поведусь, начинаются угрозы, оскорбления и т.п.
Не знаю, понятно ли описала. На самом деле определять таких перцев научилась уже буквально с первых их слов. Вопрос в том, как им отказывать...Разговариваю всегда вежливо.
Или от мудаков не спастисб все равно?(( А вообще март...Весеннее обострение...Реально заметила, неадекватов прибавалось.

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Чего клиент-то хочет? Анал??

Гость
#3

Просто говорите прямо и уверенно по какой причине не согласны работать на его условиях (клиента)? Если клиент действительно заинтересован в сотрудничестве,наверняка можно договориться

Автор
#4
Гость

Просто говорите прямо и уверенно по какой причине не согласны работать на его условиях (клиента)? Если клиент действительно заинтересован в сотрудничестве,наверняка можно договориться

С нормальными можно договориться и на чем-то сойтись. Либо человек скажет, что ему такой вариант не подходит, и откажется. Речь, наверное, про мудаков (такие, скорее всего. есть в любом бизнесе). Когда ты человеку вежливо объясняешь, что работаешь по-другому, он начинает в ответ: "Я не понял, в чем проблема? Работайте на моих условиях!". Начинают оскорблять, угрожать.

Гость
#5
mladsor

Какой бизнес?

А какая разница если и так все понятно, сразу бы про прибыль спросили

Гость
#6

Ну вообще то нужно выполнять просьбы клиента.Если я хочу именно так .а не иначе.

Гость
#7

Рассмотрим Ваше предложение и обязательно перезвоним.

Гость
#8

автор, просто не принимайте ничего близко к сердцу. говорите уверенно и ледяным голосом.
да вообще если вы такая мягкая можете говорить, что вы бы рады помочь, но второй учредитель категорически против таких схем. (ну как бы перекладывайте ответственность с себя)

Гость
#9
Гость

Ну вообще то нужно выполнять просьбы клиента.Если я хочу именно так .а не иначе.

Сразу видно, что бизнесом вы никогда не занимались)) Без обид. А если клиент попросит скидку в 90%? Работать в убыток? Или потребует от тебя выполнения работы, которую ты не можешь сделать, потому что это не твой профиль?

Гость
#10
Гость

автор, просто не принимайте ничего близко к сердцу. говорите уверенно и ледяным голосом. да вообще если вы такая мягкая можете говорить, что вы бы рады помочь, но второй учредитель категорически против таких схем. (ну как бы перекладывайте ответственность с себя)

К сожалению или к счастью, я одна (ИП).

Гость
#11

Скажите, что вас утомляет общение с данным индивидуумом и что вы не намерены менять условия договора. Посоветуйте найти другого продавца заинтересовавшей его услуги на приемлемых для него условиях. Не свет же клином сошелся на вас.

Гость
#12
Гость

Рассмотрим Ваше предложение и обязательно перезвоним.

К сожалению, не получится так...Клиенты ответа сразу требуют.

Гость
#13
Гость

Посоветуйте найти другого продавца заинтересовавшей его услуги на приемлемых для него условиях. Не свет же клином сошелся на вас.

В том и дело, что это их несказанно бесит (не всех клиентов, конечно, а именно неадекватов, про которых речь). Я рекламой в интернете занимаюсь. Когда советуешь (причем вежливо) найти другого исполнителя, получаешь в свой адрес поток **овна. Это люди, которых бесит отказ, бесит, что не хотят под них прогибаться. И я так понимаю, что я не первая, кто им отказывает.

Гость
#14

Вижу 3 варианта:
1 учиться вести переговоры
2 нанять того, кто умеет
3 бросить бизнес и уйти в найм

Гость
#15
Гость

Вижу 3 варианта: 1 учиться вести переговоры

так как научить отказывать? в том и загвоздка)

Приведу пример. Вы стоматолог. Вам звонит человек, говорит, ему нужно вылечить зуб. Вы: хорошо, приходите на прием, лечение кариеса стоит от 2000 рублей.
А он вам: нет, я не приду. У меня нет времени. И 2000 рублей я платить вам сразу не буду. Я вам заплачу 1000 рублей.
Вы: извините, но такова технология, нужно приехать на прием, чтобы вылечить зуб. И оплата у нас производится сразу после лечение в полном объеме.
А он вам: в чем проблема? у меня болит зуб, я вам сказал, что мне нужно, в чем моя проблема, а вы мне его вылечите!! Но приезжать я не буду и платить буду 1000 рублей, и то если захочу. А если не будете выполнять мои требования, напишу на вас в минздрав, у вас будет куча проверок и работа встанет!

Вот примерно так. И что сказать на это? Или это в принципе бесполезно?

Гость
#16
Гость

так как научить отказывать? в том и загвоздка) Приведу пример. Вы стоматолог. Вам звонит человек, говорит, ему нужно вылечить зуб. Вы: хорошо, приходите на прием, лечение кариеса стоит от 2000 рублей. А он вам: нет, я не приду. У меня нет времени. И 2000 рублей я платить вам сразу не буду. Я вам заплачу 1000 рублей. Вы: извините, но такова технология, нужно приехать на прием, чтобы вылечить зуб. И оплата у нас производится сразу после лечение в полном объеме. А он вам: в чем проблема? у меня болит зуб, я вам сказал, что мне нужно, в чем моя проблема, а вы мне его вылечите!! Но приезжать я не буду и платить буду 1000 рублей, и то если захочу. А если не будете выполнять мои требования, напишу на вас в минздрав, у вас будет куча проверок и работа встанет! Вот примерно так. И что сказать на это? Или это в принципе бесполезно?

Я не спец в переговорах, но те, кто спецы, читают специализированную литературу: "договориться можно обо всем", "нет.... дальше не помню.. название" и т.п., изучают психологию, риторику. Посещают тренинги, наблюдают за более опытными коллегами, тренируются...
Вот это всё мастерство передать вам тут парой абзацев невозможно. Нет одного простого верного ответа.

Гость
#17

не отказывая

Гость
#18

Скажите честно, инфу выведываете? 😁

Гость
#19

Автор, скорее всего, Вы работаете в низком ценовом диапазоне и тем самым привлекаете неликвидных Лидов. Во-вторах, далеко не каждый нуждающийся в услугах Ваш клиент. Если он не готов платить, то это вообще не клиент!!!

Гость
#20
Гость

так как научить отказывать? в том и загвоздка) Приведу пример. Вы стоматолог. Вам звонит человек, говорит, ему нужно вылечить зуб. Вы: хорошо, приходите на прием, лечение кариеса стоит от 2000 рублей. А он вам: нет, я не приду. У меня нет времени. И 2000 рублей я платить вам сразу не буду. Я вам заплачу 1000 рублей. Вы: извините, но такова технология, нужно приехать на прием, чтобы вылечить зуб. И оплата у нас производится сразу после лечение в полном объеме. А он вам: в чем проблема? у меня болит зуб, я вам сказал, что мне нужно, в чем моя проблема, а вы мне его вылечите!! Но приезжать я не буду и платить буду 1000 рублей, и то если захочу. А если не будете выполнять мои требования, напишу на вас в минздрав, у вас будет куча проверок и работа встанет! Вот примерно так. И что сказать на это? Или это в принципе бесполезно?

ну так это не Ваш клиент, это халявщик. Их в нормальных компаниях не так много. Повысьте цены, придут другие клиенты!!

Гость
#21
Гость

Автор, скорее всего, Вы работаете в низком ценовом диапазоне и тем самым привлекаете неликвидных Лидов. Во-вторах, далеко не каждый нуждающийся в услугах Ваш клиент. Если он не готов платить, то это вообще не клиент!!!

Вы правы, цены у меня невысокие. Отчасти так и есть.

Гость
#22

Говорите мудаку - за хамство мои цены повышаются в 5 раз. И кладете трубку.
Или так - у меня все разговоры записываются, пойду в полицию с Вашими угрозами, и они обойдутся Вам вдесятеро дороже. И кладете трубку.

И вообще, зачем Вы их слушаете и пытаетесь отвечать? Как только разговор свернул не туда - "мне некогда, я работаю", и бросаете трубу, и номер в ЧС.
Вы жертвуете своим временем, силами и настроением, и прибылью - для чего? чтобы слушать хамство? Оно Вам надо? С таких клиентов никогда не будет толку. Не будет нормальных прибыльных заказов. Вас либо задолбают и высосут уже в процессе заказа, либо задёргают нервы в разговорах, а реально пшик.
С такими вообще нельзя церемониться, пшелнах (мысленно) и досвидос, не звони мне больше. Цените своё время и настроение намного дороже, чем таких клиентов!

Гость
#23

А если сразу как начнет свои нападки настоятельно говорить "извините, я озвучила свои условия. Всего доброго". Если вы сразу вычисляете, что это не ваш клиент и хочет вас надуть? Что церемониться? Просто вежливо прекращать разговор..

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: