Гость
Статьи
Когда жизнь идет под …

Когда жизнь идет под откос

Начнем со знакомства. Я студент у которого есть амбиции, отсутствуют всякие фобии и страха людей. И чет все не так как у людей...
Девочки
Серьезных отношений не было, зато свиданок по 1-3 раз дофига. И пару раз доходило до секса, но в основном все стопилось на поцелуях.
Друзья
Есть лучший друг, пара просто друзей и куча знакомых. И толку от этой кучи мало. Заметил что в последние пол года гулял ток с девушками и иногда с лд.
Учеба и работа, не так все ***, но чет все идет под откос.
Заметил, что у меня знакомство( с людьми, делами) проходит на отлично, все в восторге от меня, а дальше...
Что посоветуете, как нравится девочкам и начальству с преподами не только в начале, и становиться друзьми с новыми компаниями.

Лешка
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

пусть другие заботятся о том, как понравиться вам.
Таков секрет умения общаться.

Надек
#2

Жизнь под откос у студента ??? Ну реально смешно.

Во-первых сосредоточьтесь на учебе , подтянитесь , что бы под откос не шла. Вот где должны проявится амбиции , что бы был диплом и после нормальная работа , соответствующая вашим амбициям.

Во-вторых работа пока учишься -это так на поддержание штанов , ну и сводить куда то девушку , вы наверное живете с родителями , а не в общаге ?

В третьих серьезные отношения когда студент , вы же мужчина оно вам пока и не надо , девушки -это понимают , потому и сливаются. Серьезные отношения они могут быть на последних курсах , да и то как правило они заканчиваются ни о чем, потому что два человека не встали на ноги и материальной базы нет.
Поэтому гуляй , пока молодой и не заморачивайся. Для секса девушку надо несколько раз выгулять и может на 4-5 свидании все случится.

По поводу друзей, много друзей- это не друзья , так шапочные знакомые. Друзей обычно 1-3 человека , я говорю именно о душевных друзьях , которые и в огонь и в воду. Остальное так.