Гость
Статьи
Как справиться с …

Как справиться с завистью?кто был беден зайдите

Всем привет. Мне 18 лет. Родители никогда меня не любили, не баловали, покупали еду и дали жилье, дешевые вещи. Никакого воспитания, разговоров ничего не было. Они говорили я некрасивая, неудачница, ничего не добьюсь. Заграницей никогда не была. Когда я болела мать сказала не мои проблемы.
Я готова расплакаться когда вижу счастливые семьи, в которых любят детей, ездят на море хотя бы раз в 2 года, стараются дать что-то детям.
Пока я учусь в институте и он занимает все время. Как жить?дайте совет. Я не падла, я просто в отчаянии. Только практика закончилась, через месяц опять туда. Даже вещей нет нормальных.

Настя
293 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Начните подрабатывать, а когда будут свои собственные дети, не повторяйте ошибок родителей, любите их, а отчаяние своё приберегите для более серьёзных моментов, это когда дети наркоманят, не хотят работать, учиться, требуют денег, или когда здоровье покачнётся. Ваша ситуация поправима.

Стюардесса
#2

Не стоит винить родителей. У многих вообще нет родителей, а они добиваются высот, ведь все дела в трудолюбии и целеустремленности. Очень жаль что вам не хватает теплого родительского плеча и совета,но с другой стороны- вы уже совершеннолетняя. Можете жить независимо- ищите подработку,стройте свою жизнь сами.

#3

Заканчивайте учебу, стройте карьеру, создавайте счастливую семью. Автор, все в Ваших руках, миллионы людей через это проходили. Чувство зависти дано не для того, чтобы жрать себя, а чтобы понять, к чему стремиться.

Я
#4

Не нужно находится в таком негативном состоянии, ведь реальность - это отражение наших мыслей. Меняя мышление-вы меняете жизнь. Почитайте Зеланда.

Гость
#5
Стюардесса

У многих вообще нет родителей, а они добиваются высот, ведь все дела в трудолюбии и целеустремленности.

у кого нет родителей - те в детдоме. а таким после 18 лет государство выдает свое жилье - квартиру в городе.