Гость
Статьи
Что вы делаете, когда …

Что вы делаете, когда болеет ребёнок? Как правильно себя вести?

Всем привет!) вопрос глупый: как вы себя ведёте, что делаете, когда болеет ваш ребёнок (племянник, младший брат или сестра). Сейчас сестра уехала на неделю, ребёнка оставила со мной. Я только рада, с сестрой и ее ребёнком очень тёплые отношения. Вчера племянник (ему 9 лет) заболел. Лекарства есть, как лечить знаю (это видимо отравление, чувствует себя плохо, не аппендицит, тк он вырезан). Как мне правильно себя вести? Вроде нужно пожалеть, я это понимаю и мне его действительно жалко, но если ему плохо, не будет ли его раздражать что я как-то лезу, жалею и тд? Если я просто буду спрашивать как он себя чувствует, это будет как-то черство. У меня своих детей нет, опыта нет. Простите за такой глупый вопрос, я действительно не знаю как себя правильно вести. Всем спасибо.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Надежда
#1

9 лет уже взрослый ребенок....просто спроси у ребенка что ему надо. У меня дети то просят посидеть с ними, то просят одиночества)

Автор
#2
Надежда

9 лет уже взрослый ребенок....просто спроси у ребенка что ему надо. У меня дети то просят посидеть с ними, то просят одиночества)

Я даю ему лекарства. Просто прийти, дать лекарства и все? Это не равнодушно?

Надежда
#3
Автор

Я даю ему лекарства. Просто прийти, дать лекарства и все? Это не равнодушно?

Просто скажите....любимый ты мой, заболел, как лечить я знаю, а вот как ещё помочь тебе не знаю( подскажи! Что ты хочешь ещё

Гость
#4

Всем деткам нужна ласка,особенно когда болеют!Обязательно вызовите педиатра,-вдруг инфекция,а то будете виноваты.Пусть врач посмотрит,это же ребёнок.Плюс больше пить,до 1.5-2 литров в сутки,желательно чистой водой,контроль температуры,постель.Воздух в помещении влажный и чистый должен быть,прохладный,18-20 градусов.Послушайте доктора Комаровского на ютубе.

Гость
#5