Интересно, почему практически на любом форуме и сайте всегда перемывают кости одним и тем же: злополучному Гоге-Гоше из "Москва слезам не верит", Жене Лукашину и товарищу Новосельцеву из "Служебного романа" (щедр оказался Мягков на нетленные образы). Неужели не надоело? Больше некого обсудить из героев советских фильмов? Интересно же узнать, кто ещё кому кажется "неликвидом", а кто-вполне удачным кандидатом в возлюбленные! Вообще негусто тогда было с героями-любовниками.
А еще мужик из 'любовь и голуби' тоже такой типаж показательный мужчинки. Брррр
Да много там мужских персонажей в отношениях, только образы устаревшие, хоть и небанальные. Герой Матвеева из "Любовь земная" и "Судьбы", Басилашвили в "Осеннем марафоне", Филатов в "Забытая мелодия для флейты" целый пучок мужиков из "Вечного зова", Шакуров в "Личном деле судьи Ивановой". Это так на вскидку пришло. Только не вижу смысла обсуждать. Времена и обстоятельства другие
Да много там мужских персонажей в отношениях, только образы устаревшие, хоть и небанальные. Герой Матвеева из "Любовь земная" и "Судьбы", Басилашвили в "Осеннем марафоне", Филатов в "Забытая мелодия для флейты" целый пучок мужиков из "Вечного зова", Шакуров в "Личном деле судьи Ивановой". Это так на вскидку пришло. Только не вижу смысла обсуждать. Времена и обстоятельства другие
Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны.
У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!
Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны. У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!
Я не о мужчинах мечты собственно, а о том, что в советском кино были не только поверхностные, лирические или карикатурные образы мужчин в отношениях. А и совершенно реальные, многогранные, не простые.
Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны.
У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!
Да ну. У такого жена будет всегда на последнем месте. Хоть бы способ какой-то нашел ее предупредить или кого-то из друзей. Но на "роспись" и в кафе он никого из своих друзей не позвал. Не странно ли?
Вроде как неплох герой Басилашвили в Вокзал для двоих.Интеллигентный и благородный он?
Да ну. У такого жена будет всегда на последнем месте. Хоть бы способ какой-то нашел ее предупредить или кого-то из друзей. Но на "роспись" и в кафе он никого из своих друзей не позвал. Не странно ли?
Насчёт жены на последнем месте-не согласна. Рита-Гурченко кажется абсолютно удовлетворённой женщиной во всех отношениях рядом с механиком. Насчёт друзей-может быть, да, ну это скорее недоработка сценария, я и не говорю, что он идеальный, но из того, что предлагалось в советских фильмах-один из лучших образцов. Гоша и рядом не стоял. У Гоши комплексы, а Гаврилов-мужик.
Вроде как неплох герой Басилашвили в Вокзал для двоих.Интеллигентный и благородный он?
Ага, согласна. Достойный мужчина!
Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны.
У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!
Ога. Мужчина-мечта. Сорвал свадьбу, вытрепал нервы, нашелся в ментовке, мелькнул в кадре на секунду и опять растворился на просторах вселенной.
Ага, согласна. Достойный мужчина!
Ну вот,один нашелся хотя бы.Этот герой достаточно благородный и достойный.
Насчёт жены на последнем месте-не согласна. Рита-Гурченко кажется абсолютно удовлетворённой женщиной во всех отношениях рядом с механиком. Насчёт друзей-может быть, да, ну это скорее недоработка сценария, я и не говорю, что он идеальный, но из того, что предлагалось в советских фильмах-один из лучших образцов. Гоша и рядом не стоял. У Гоши комплексы, а Гаврилов-мужик.
Рита кажется заболтанной. В том смысле, что по ушам он ей ездил красиво, по всей видимости. Вся такая под впечатлением от красивых слов, но они уже начинают вступать в противоречие с его куда менее красивыми поступками. Начинается процесс съёма лапши с ушей, но он будет ооочень долгим, болезненным, с ее откатами назад и его манипуляциями, и кончится это все плохо.
Ога. Мужчина-мечта. Сорвал свадьбу, вытрепал нервы, нашелся в ментовке, мелькнул в кадре на секунду и опять растворился на просторах вселенной.
Мне кажется, вы придираетесь))) "Мелькнул в кадре"-не его вина, так режиссёр задумал)) Свадьбу сорвал-ну да, грешен, но за женщину ведь заступался! А мобильных телефонов раньше не было!
Людей, которые никогда не трепят нервы, в природе нет) Гаврилов-не исключение) Но согласитесь, лучше, когда твой любимый треплет нервы, вступившись на честь женщины, чем когда он вдупилину пьяный вламывается в твою квартиру или когда он уходит, потому что ты-директор завода)
Рита кажется заболтанной. В том смысле, что по ушам он ей ездил красиво, по всей видимости. Вся такая под впечатлением от красивых слов, но они уже начинают вступать в противоречие с его куда менее красивыми поступками. Начинается процесс съёма лапши с ушей, но он будет ооочень долгим, болезненным, с ее откатами назад и его манипуляциями, и кончится это все плохо.
Вполне возможно. Но это всё равно домыслы, доказательств тому в кадре я не нашла. А какие у Вас фавориты среди героев в советских фильмах?
А еще мужик из 'любовь и голуби' тоже такой типаж показательный мужчинки. Брррр
да и баба там трындец. трэшовый фильм
да и баба там трындец. трэшовый фильм
Баба-жуткий трындец!!!! Вообще фильм не очень люблю! Дикий гротеск и лубок. "Горько" по-советски.
а по теме, Гошу перемывают потому что этот фильм все видели. в отличии от большинства других перечисленых здесь
Баба-жуткий трындец!!!! Вообще фильм не очень люблю! Дикий гротеск и лубок. "Горько" по-советски.
Гротеск возможно, но не лубок. Мне там нравится работа художника по костюмам, те же вещи, что и в городе(правильно, где они другое возьмут, магазины и фабрики одни и те же), но по другому скомпанованы, особенно хороша Надя в плаще, на каблуках и в гамашах(кто помнит эту деталь одежды?)
И очень модная Раиса Захаровна.
Вполне возможно. Но это всё равно домыслы, доказательств тому в кадре я не нашла. А какие у Вас фавориты среди героев в советских фильмах?
Труднор сказать. Найти настоящего мужчину в советском кинематографе непросто. Антигероев же полно на любой вкус и цвет.
А как вам Саня в роли кандидата в мужья тридцатилетней женщине, инженер по технике безопасности, в исполнении Леонида Куравлева в "Дамы приглашают кавалеров"? Вроде весь такой положительный, а впечатление тошнотворное.
"Где находится нофелет" -прямо "жутко востребованные и приличные оба мужичка.
Что один, то и другой.Вообще с образами мужчин в советско-российском кинематографе все еще хуже,чем с женщинами.Каждый первый-алкаш.бабник или "герой" в стиле Мягкова.который в любом образе -иддиот.Тогда,видать,спрос на аткое гуано был...
Гротеск возможно, но не лубок. Мне там нравится работа художника по костюмам, те же вещи, что и в городе(правильно, где они другое возьмут, магазины и фабрики одни и те же), но по другому скомпанованы, особенно хороша Надя в плаще, на каблуках и в гамашах(кто помнит эту деталь одежды?)
И очень модная Раиса Захаровна.
У фильма толпы поклонников даже тут на вумане. Да гротеск, нарочитое старение персонажей)(бабку там вроде 35 летняя играла), сельский шик и водевиль. Но мужики такие сплошь и рядом, колхозник женатик западает на богатую городскую, а потом сбегает тк банально тазами по сельски пож.. Рать вечно худеющая и молодящаяся гурченко не дает бедолаге. Как побитая собака он бежит к жене наде и заделывает ей спиногрыза, чтоб уж точно не отвертелась=)))
Труднор сказать. Найти настоящего мужчину в советском кинематографе непросто. Антигероев же полно на любой вкус и цвет.
Воот, в советском кинематографе найти их было невозможно.Да и в российском тоже.Каждый первый- алкаш, бабник ,лентяй..
"Где находится нофелет" -прямо "жутко востребованные и приличные оба мужичка.
Что один, то и другой.Вообще с образами мужчин в советско-российском кинематографе все еще хуже,чем с женщинами.Каждый первый-алкаш.бабник или "герой" в стиле Мягкова.который в любом образе -иддиот.Тогда,видать,спрос на аткое гуано был...
О эти фильмы из 90, в основном там играли розанова, панкратов черный, полищук, кокшенов и ко. Вы смотрели 'за прекрасных дам', там 4 девки отмечают день рождения и к ним вваливаются 2 грабителя. Эти 2 грабителя вроде как нищие советские инженеры, а девушки торгашки, которые неплохо живут и собираются чтобы похвастать украшениями. Потом происходит полный бред и эти бабы начинают влюбляться в налетчиков(что святые штанцы делают) и сру.. Тся с друг с другом в усмерть. Одна там вообще нищая студентка брала напрокат украшения, для понту. В общем девок выставили прожжеными стервами, а мужиков благородными персонами))
Труднор сказать. Найти настоящего мужчину в советском кинематографе непросто. Антигероев же полно на любой вкус и цвет.
В советском кино героями были сталин, ленин и тд, вот если фильм про них то сразу видно-герой, альфа самец, идейный вождь. А стандартный мужчина советского кино рабочий или колхозник(нужное подчеркнуть) или блатной, сын профессора. Обычно нищ, гол как сокол но с огромным чсв.Ушлый, пронырливый(как все эти афони, и тд) Также многие мужские характеры в кино как бы высвечены и неинтересны. Тот же фильм 'обаятельная и привлекательная', это тоже комедия, но за весь фильм ни одного нормального мужика не показали там, все какие то обезличенный, даже тот, с кем эта девушка в тенис на работе играла. Вот так усир.. Ться весь фильм, одеватьсяв иностранное, ездить туда сюда, чтобы остаться с посредственным работником нии в итоге))
Воот, в советском кинематографе найти их было невозможно.Да и в российском тоже.Каждый первый- алкаш, бабник ,лентяй..
А где идеальные мужчины? В голливудском кино, или может во французском или итальянском?
Маньяки, нарциссы, *** и казановы. Причем очень редко когда покажут дельного мужика, то он весь в своих страданиях, то весь в любовной любви, то вообще преступник.
В советских фильмах на производственную тему можно было хоть посмотреть, что живой нормальный мужчина не подчиняет свою жизнь романтике, при этом романтика присутствует. Кароч, реализьма щаз не хватает.
Кстати, безумно романтичный фильм Пассажирка с Догилевой, там положительный главный герой.
К слову фильм 'карнавал', там тоже такие противные мужские персонажи, даже отец ГГ как то вызывает антипатию своей нарочитой добротой. Папаша бросил семью, настрогал с городской ба.. Бой ребенка, потом ГГ что ни мужика встречает то жесть какая то. Хотела славы, а получила гемора с мужиком бабником
Мне очень нравятся Владимир Николаевич и Гедеван Александрович.
Кто помнит? :))
А в фильме Мужики, там хороший образ, нет?
А в фильме Мужики, там хороший образ, нет?
Образ в общем хороший, но в начале фильма столько всякой фигни надо проглотить и не заметить, фактически надо смотреть с закрытыми глазами до момента, когда Павел решается забирать дочь. Развязка хорошая, но завязка просто швах.
А в фильме Мужики, там хороший образ, нет?
У меня сам актёр Александр Михайлов ассоциировался с настоящим мужчиной
Выйти замуж за капитана.Вот мне фильм именно из-за образа Капитана и понравился.Звщищает честь девушки,вытаскивает ее из неприятных ситуаций,чинит машину.И к тому же он человек с высоким кодексом чести.Такой невзрачный с виду ,но внутренний стержень делает его весьма привлекательным.
Приёмыхов в Пацаны тоже нравился
Так а Штирлиц у вас уже не положительный герой?!)))
Так а Штирлиц у вас уже не положительный герой?!)))
Мелодрама обсуждаем.
Мелодрама обсуждаем.
Вроде в старттопике заявлено Образ мужчины в советских фильмах
Мелодрама обсуждаем.
Не обязательно, всё обсуждаем!
Штирлиц-положительный герой, но какой из него герой-любовник? Он только о далёкой Родине вздыхает)
Фильм Блондинка за углом.Главный герой (Миронов) весь такой положительный.Но-недотепа по жизни и нищий.
В советских фильмах мужчины вообще все забитые из-за недостатка денег.
Можно обсудить Сергея Сергеевича Паратова, который Ларису Дмитриевну натянул. В неплохих интерьерах и с цыганским хором.
Не обязательно, всё обсуждаем! Штирлиц-положительный герой, но какой из него герой-любовник? Он только о далёкой Родине вздыхает)
Книгу читали?
Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны.
У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!
Гоавное то, что он механик Дальнего Плавания. Анекдот.
Выйти замуж за капитана.Вот мне фильм именно из-за образа Капитана и понравился.Звщищает честь девушки,вытаскивает ее из неприятных ситуаций,чинит машину.И к тому же он человек с высоким кодексом чести.Такой невзрачный с виду ,но внутренний стержень делает его весьма привлекательным.
Он же в роли многодетного отца детей гундаревой. И тоже мечта и образец надежности.
Михайлов в одиноким предоставляется общежитие симпатяга.
Янковский в полетах никуда не годится, хотя обаяха. Костолевский вещде обаятельный негодяй.
Во, вспомнила. Рыбников везде идеален.
Девушки, а Андрей Болконский, Артур Грей, Роман из "Вам и не снилось" или главный из молодежных персонажей в "Доживем до понедельника". Что-то вспоминаете один негатив... Были же хорошие герои.
Но если продолжать тему ужасных и отталкивающих персонажей, это герои Рыбникова, что в Девчатах, что в Весне на Заречной улице - ненавижу такой типаж, такой уровень развития, такое поведение...
Лучший мужской образ в фильме "Давай поженимся" в исполнении Юрия Назарова.
Интересно, почему практически на любом форуме и сайте всегда перемывают кости одним и тем же: злополучному Гоге-Гоше из "Москва слезам не верит", Жене Лукашину и товарищу Новосельцеву из "Служебного романа" (щедр оказался Мягков на нетленные образы). Неужели не надоело? Больше некого обсудить из героев советских фильмов? Интересно же узнать, кто ещё кому кажется "неликвидом", а кто-вполне удачным кандидатом в возлюбленные! Вообще негусто тогда было с героями-любовниками.
Меня поразил образ кормщика Ивана Рябова из сериала "Россия молодая". Смелый, сильный, великодушный, мастер своего дела. Обсуждали на работе, сказала - ему б дала)
Такие же эмоции о Михайло Ломоносове из одноименного фильма. В 30 лет узнала, что он ушел не с обозом в Москву. Он ушел ДОГОНЯТЬ обоз с разницей в 3 дня, в лютую метель и январский мороз, чтобы незаметно сбежать из дома. Чуть не умер в пути. Голодал до 32 лет, пока не начал работать в науке - до этого учился. Мощный мужик.
Но это все люди другой страны. Советские герои послевоенные какие-то никакие. Самолюбивые обидчивые бабы.
Он же в роли многодетного отца детей гундаревой. И тоже мечта и образец надежности.
Все так, но он же никакой внешне! Мелкий и потертый. Мои герои хоть красавцы, видна порода.
А почему не рассматриваете фильмы типа Пропавшая экспедиция, Земля Санникова, Экипаж, Офицеры и т.д.? Может быть вот там показывают, какими бывают мужчины?