Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не Гошей единым... Образ мужчины в советском кино

Интересно, почему практически на любом форуме и сайте всегда перемывают кости одним и тем же: злополучному Гоге-Гоше из "Москва слезам не верит", Жене Лукашину и товарищу Новосельцеву из "Служебного романа" (щедр оказался Мягков на нетленные образы). Неужели не надоело? Больше некого обсудить из героев советских фильмов? Интересно же узнать, кто ещё кому кажется "неликвидом", а кто-вполне удачным кандидатом в возлюбленные! Вообще негусто тогда было с героями-любовниками.

Нравится5
Не нравится2
Ответы (124) Ответить
  • А еще мужик из 'любовь и голуби' тоже такой типаж показательный мужчинки. Брррр

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Да много там мужских персонажей в отношениях, только образы устаревшие, хоть и небанальные. Герой Матвеева из "Любовь земная" и "Судьбы", Басилашвили в "Осеннем марафоне", Филатов в "Забытая мелодия для флейты" целый пучок мужиков из "Вечного зова", Шакуров в "Личном деле судьи Ивановой". Это так на вскидку пришло. Только не вижу смысла обсуждать. Времена и обстоятельства другие

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Да много там мужских персонажей в отношениях, только образы устаревшие, хоть и небанальные. Герой Матвеева из "Любовь земная" и "Судьбы", Басилашвили в "Осеннем марафоне", Филатов в "Забытая мелодия для флейты" целый пучок мужиков из "Вечного зова", Шакуров в "Личном деле судьи Ивановой". Это так на вскидку пришло. Только не вижу смысла обсуждать. Времена и обстоятельства другие


    Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны.
    У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны. У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!


    Я не о мужчинах мечты собственно, а о том, что в советском кино были не только поверхностные, лирические или карикатурные образы мужчин в отношениях. А и совершенно реальные, многогранные, не простые.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны.
    У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!

    Да ну. У такого жена будет всегда на последнем месте. Хоть бы способ какой-то нашел ее предупредить или кого-то из друзей. Но на "роспись" и в кафе он никого из своих друзей не позвал. Не странно ли?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вроде как неплох герой Басилашвили в Вокзал для двоих.Интеллигентный и благородный он?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Летка

    Да ну. У такого жена будет всегда на последнем месте. Хоть бы способ какой-то нашел ее предупредить или кого-то из друзей. Но на "роспись" и в кафе он никого из своих друзей не позвал. Не странно ли?


    Насчёт жены на последнем месте-не согласна. Рита-Гурченко кажется абсолютно удовлетворённой женщиной во всех отношениях рядом с механиком. Насчёт друзей-может быть, да, ну это скорее недоработка сценария, я и не говорю, что он идеальный, но из того, что предлагалось в советских фильмах-один из лучших образцов. Гоша и рядом не стоял. У Гоши комплексы, а Гаврилов-мужик.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Вроде как неплох герой Басилашвили в Вокзал для двоих.Интеллигентный и благородный он?


    Ага, согласна. Достойный мужчина!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны.
    У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!

    Ога. Мужчина-мечта. Сорвал свадьбу, вытрепал нервы, нашелся в ментовке, мелькнул в кадре на секунду и опять растворился на просторах вселенной.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор


    Ага, согласна. Достойный мужчина!

    Ну вот,один нашелся хотя бы.Этот герой достаточно благородный и достойный.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор


    Насчёт жены на последнем месте-не согласна. Рита-Гурченко кажется абсолютно удовлетворённой женщиной во всех отношениях рядом с механиком. Насчёт друзей-может быть, да, ну это скорее недоработка сценария, я и не говорю, что он идеальный, но из того, что предлагалось в советских фильмах-один из лучших образцов. Гоша и рядом не стоял. У Гоши комплексы, а Гаврилов-мужик.

    Рита кажется заболтанной. В том смысле, что по ушам он ей ездил красиво, по всей видимости. Вся такая под впечатлением от красивых слов, но они уже начинают вступать в противоречие с его куда менее красивыми поступками. Начинается процесс съёма лапши с ушей, но он будет ооочень долгим, болезненным, с ее откатами назад и его манипуляциями, и кончится это все плохо.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ога. Мужчина-мечта. Сорвал свадьбу, вытрепал нервы, нашелся в ментовке, мелькнул в кадре на секунду и опять растворился на просторах вселенной.


    Мне кажется, вы придираетесь))) "Мелькнул в кадре"-не его вина, так режиссёр задумал)) Свадьбу сорвал-ну да, грешен, но за женщину ведь заступался! А мобильных телефонов раньше не было!
    Людей, которые никогда не трепят нервы, в природе нет) Гаврилов-не исключение) Но согласитесь, лучше, когда твой любимый треплет нервы, вступившись на честь женщины, чем когда он вдупилину пьяный вламывается в твою квартиру или когда он уходит, потому что ты-директор завода)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Рита кажется заболтанной. В том смысле, что по ушам он ей ездил красиво, по всей видимости. Вся такая под впечатлением от красивых слов, но они уже начинают вступать в противоречие с его куда менее красивыми поступками. Начинается процесс съёма лапши с ушей, но он будет ооочень долгим, болезненным, с ее откатами назад и его манипуляциями, и кончится это все плохо.


    Вполне возможно. Но это всё равно домыслы, доказательств тому в кадре я не нашла. А какие у Вас фавориты среди героев в советских фильмах?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    А еще мужик из 'любовь и голуби' тоже такой типаж показательный мужчинки. Брррр

    да и баба там трындец. трэшовый фильм

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    да и баба там трындец. трэшовый фильм


    Баба-жуткий трындец!!!! Вообще фильм не очень люблю! Дикий гротеск и лубок. "Горько" по-советски.

    Нравится0
    Не нравится0
  • а по теме, Гошу перемывают потому что этот фильм все видели. в отличии от большинства других перечисленых здесь

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Баба-жуткий трындец!!!! Вообще фильм не очень люблю! Дикий гротеск и лубок. "Горько" по-советски.


    Гротеск возможно, но не лубок. Мне там нравится работа художника по костюмам, те же вещи, что и в городе(правильно, где они другое возьмут, магазины и фабрики одни и те же), но по другому скомпанованы, особенно хороша Надя в плаще, на каблуках и в гамашах(кто помнит эту деталь одежды?)
    И очень модная Раиса Захаровна.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор


    Вполне возможно. Но это всё равно домыслы, доказательств тому в кадре я не нашла. А какие у Вас фавориты среди героев в советских фильмах?

    Труднор сказать. Найти настоящего мужчину в советском кинематографе непросто. Антигероев же полно на любой вкус и цвет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А как вам Саня в роли кандидата в мужья тридцатилетней женщине, инженер по технике безопасности, в исполнении Леонида Куравлева в "Дамы приглашают кавалеров"? Вроде весь такой положительный, а впечатление тошнотворное.

    Нравится0
    Не нравится0
  • "Где находится нофелет" -прямо "жутко востребованные и приличные оба мужичка.
    Что один, то и другой.Вообще с образами мужчин в советско-российском кинематографе все еще хуже,чем с женщинами.Каждый первый-алкаш.бабник или "герой" в стиле Мягкова.который в любом образе -иддиот.Тогда,видать,спрос на аткое гуано был...

    Нравится0
    Не нравится0
  • крыса лабораторная


    Гротеск возможно, но не лубок. Мне там нравится работа художника по костюмам, те же вещи, что и в городе(правильно, где они другое возьмут, магазины и фабрики одни и те же), но по другому скомпанованы, особенно хороша Надя в плаще, на каблуках и в гамашах(кто помнит эту деталь одежды?)
    И очень модная Раиса Захаровна.

    У фильма толпы поклонников даже тут на вумане. Да гротеск, нарочитое старение персонажей)(бабку там вроде 35 летняя играла), сельский шик и водевиль. Но мужики такие сплошь и рядом, колхозник женатик западает на богатую городскую, а потом сбегает тк банально тазами по сельски пож.. Рать вечно худеющая и молодящаяся гурченко не дает бедолаге. Как побитая собака он бежит к жене наде и заделывает ей спиногрыза, чтоб уж точно не отвертелась=)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Труднор сказать. Найти настоящего мужчину в советском кинематографе непросто. Антигероев же полно на любой вкус и цвет.


    Воот, в советском кинематографе найти их было невозможно.Да и в российском тоже.Каждый первый- алкаш, бабник ,лентяй..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    "Где находится нофелет" -прямо "жутко востребованные и приличные оба мужичка.
    Что один, то и другой.Вообще с образами мужчин в советско-российском кинематографе все еще хуже,чем с женщинами.Каждый первый-алкаш.бабник или "герой" в стиле Мягкова.который в любом образе -иддиот.Тогда,видать,спрос на аткое гуано был...

    О эти фильмы из 90, в основном там играли розанова, панкратов черный, полищук, кокшенов и ко. Вы смотрели 'за прекрасных дам', там 4 девки отмечают день рождения и к ним вваливаются 2 грабителя. Эти 2 грабителя вроде как нищие советские инженеры, а девушки торгашки, которые неплохо живут и собираются чтобы похвастать украшениями. Потом происходит полный бред и эти бабы начинают влюбляться в налетчиков(что святые штанцы делают) и сру.. Тся с друг с другом в усмерть. Одна там вообще нищая студентка брала напрокат украшения, для понту. В общем девок выставили прожжеными стервами, а мужиков благородными персонами))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Труднор сказать. Найти настоящего мужчину в советском кинематографе непросто. Антигероев же полно на любой вкус и цвет.

    В советском кино героями были сталин, ленин и тд, вот если фильм про них то сразу видно-герой, альфа самец, идейный вождь. А стандартный мужчина советского кино рабочий или колхозник(нужное подчеркнуть) или блатной, сын профессора. Обычно нищ, гол как сокол но с огромным чсв.Ушлый, пронырливый(как все эти афони, и тд) Также многие мужские характеры в кино как бы высвечены и неинтересны. Тот же фильм 'обаятельная и привлекательная', это тоже комедия, но за весь фильм ни одного нормального мужика не показали там, все какие то обезличенный, даже тот, с кем эта девушка в тенис на работе играла. Вот так усир.. Ться весь фильм, одеватьсяв иностранное, ездить туда сюда, чтобы остаться с посредственным работником нии в итоге))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Воот, в советском кинематографе найти их было невозможно.Да и в российском тоже.Каждый первый- алкаш, бабник ,лентяй..


    А где идеальные мужчины? В голливудском кино, или может во французском или итальянском?
    Маньяки, нарциссы, *** и казановы. Причем очень редко когда покажут дельного мужика, то он весь в своих страданиях, то весь в любовной любви, то вообще преступник.
    В советских фильмах на производственную тему можно было хоть посмотреть, что живой нормальный мужчина не подчиняет свою жизнь романтике, при этом романтика присутствует. Кароч, реализьма щаз не хватает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кстати, безумно романтичный фильм Пассажирка с Догилевой, там положительный главный герой.

    Нравится0
    Не нравится0
  • К слову фильм 'карнавал', там тоже такие противные мужские персонажи, даже отец ГГ как то вызывает антипатию своей нарочитой добротой. Папаша бросил семью, настрогал с городской ба.. Бой ребенка, потом ГГ что ни мужика встречает то жесть какая то. Хотела славы, а получила гемора с мужиком бабником

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне очень нравятся Владимир Николаевич и Гедеван Александрович.
    Кто помнит? :))

    Нравится0
    Не нравится0
  • А в фильме Мужики, там хороший образ, нет?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Tati

    А в фильме Мужики, там хороший образ, нет?

    Образ в общем хороший, но в начале фильма столько всякой фигни надо проглотить и не заметить, фактически надо смотреть с закрытыми глазами до момента, когда Павел решается забирать дочь. Развязка хорошая, но завязка просто швах.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Tati

    А в фильме Мужики, там хороший образ, нет?


    У меня сам актёр Александр Михайлов ассоциировался с настоящим мужчиной

    Нравится0
    Не нравится0
  • Выйти замуж за капитана.Вот мне фильм именно из-за образа Капитана и понравился.Звщищает честь девушки,вытаскивает ее из неприятных ситуаций,чинит машину.И к тому же он человек с высоким кодексом чести.Такой невзрачный с виду ,но внутренний стержень делает его весьма привлекательным.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Приёмыхов в Пацаны тоже нравился

    Нравится0
    Не нравится0
  • Так а Штирлиц у вас уже не положительный герой?!)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Так а Штирлиц у вас уже не положительный герой?!)))

    Мелодрама обсуждаем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Мелодрама обсуждаем.


    Вроде в старттопике заявлено Образ мужчины в советских фильмах

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Мелодрама обсуждаем.


    Не обязательно, всё обсуждаем!
    Штирлиц-положительный герой, но какой из него герой-любовник? Он только о далёкой Родине вздыхает)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Фильм Блондинка за углом.Главный герой (Миронов) весь такой положительный.Но-недотепа по жизни и нищий.
    В советских фильмах мужчины вообще все забитые из-за недостатка денег.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Можно обсудить Сергея Сергеевича Паратова, который Ларису Дмитриевну натянул. В неплохих интерьерах и с цыганским хором.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Не обязательно, всё обсуждаем! Штирлиц-положительный герой, но какой из него герой-любовник? Он только о далёкой Родине вздыхает)


    Книгу читали?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Позвольте, но ведь Басилашвили в "Осеннем марафоне" и Филатов в "Забытой мелодии..."-одни из эталонов АНТИмужчин. Приспособленцы, изменщики, Бузыкин мямля, Филатов-рассчётливый эгоист, они ужасны.
    У Шакурова выделила бы механика Гаврилова) И правда, мужик-мечта!

    Гоавное то, что он механик Дальнего Плавания. Анекдот.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Выйти замуж за капитана.Вот мне фильм именно из-за образа Капитана и понравился.Звщищает честь девушки,вытаскивает ее из неприятных ситуаций,чинит машину.И к тому же он человек с высоким кодексом чести.Такой невзрачный с виду ,но внутренний стержень делает его весьма привлекательным.

    Он же в роли многодетного отца детей гундаревой. И тоже мечта и образец надежности.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Михайлов в одиноким предоставляется общежитие симпатяга.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Янковский в полетах никуда не годится, хотя обаяха. Костолевский вещде обаятельный негодяй.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Во, вспомнила. Рыбников везде идеален.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девушки, а Андрей Болконский, Артур Грей, Роман из "Вам и не снилось" или главный из молодежных персонажей в "Доживем до понедельника". Что-то вспоминаете один негатив... Были же хорошие герои.
    Но если продолжать тему ужасных и отталкивающих персонажей, это герои Рыбникова, что в Девчатах, что в Весне на Заречной улице - ненавижу такой типаж, такой уровень развития, такое поведение...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Лучший мужской образ в фильме "Давай поженимся" в исполнении Юрия Назарова.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Интересно, почему практически на любом форуме и сайте всегда перемывают кости одним и тем же: злополучному Гоге-Гоше из "Москва слезам не верит", Жене Лукашину и товарищу Новосельцеву из "Служебного романа" (щедр оказался Мягков на нетленные образы). Неужели не надоело? Больше некого обсудить из героев советских фильмов? Интересно же узнать, кто ещё кому кажется "неликвидом", а кто-вполне удачным кандидатом в возлюбленные! Вообще негусто тогда было с героями-любовниками.


    Меня поразил образ кормщика Ивана Рябова из сериала "Россия молодая". Смелый, сильный, великодушный, мастер своего дела. Обсуждали на работе, сказала - ему б дала)
    Такие же эмоции о Михайло Ломоносове из одноименного фильма. В 30 лет узнала, что он ушел не с обозом в Москву. Он ушел ДОГОНЯТЬ обоз с разницей в 3 дня, в лютую метель и январский мороз, чтобы незаметно сбежать из дома. Чуть не умер в пути. Голодал до 32 лет, пока не начал работать в науке - до этого учился. Мощный мужик.
    Но это все люди другой страны. Советские герои послевоенные какие-то никакие. Самолюбивые обидчивые бабы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость

    Он же в роли многодетного отца детей гундаревой. И тоже мечта и образец надежности.


    Все так, но он же никакой внешне! Мелкий и потертый. Мои герои хоть красавцы, видна порода.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А почему не рассматриваете фильмы типа Пропавшая экспедиция, Земля Санникова, Экипаж, Офицеры и т.д.? Может быть вот там показывают, какими бывают мужчины?

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: психология