Гость
Статьи
Странные случаи в …

Странные случаи в больнице. Мистика

Доброго времени вам. Вопрос такой. Случались ли странные
( мистические) случаи в больнице с вами или вашими знакомыми, близкими. Просто ради интереса расскажите.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Георгий Странников
#1

Я врач, наркоман. Всегда ширялся перед приёмом старух и дедов. Чего только
проктолог не увидит...

Гость
#2

Пришла на прием, сижу в коридоре, пара кабинетов открыты, двери настежь
Вижу, по коридору мчит врач, забегает в один из кабинетов ( напротив,где я сижу)
с разбегу падает на кушетку и мгновенно засыпает.
Еще знакомая рассказывала про нашего врача - наркомана. он закрылся в туалете и заснул,медсестра стучала,пытаясь разбудить его,потом пациенты присоединялись, но не смогли, в итоге люди в очереди просто тупо сидели и ждали,когда он очмоняется.Он,сссуко,вышел и пошел дальше прием пациентов вести😱

Tori
#3
Гость

Пришла на прием, сижу в коридоре, пара кабинетов открыты, двери настежь
Вижу, по коридору мчит врач, забегает в один из кабинетов ( напротив,где я сижу)
с разбегу падает на кушетку и мгновенно засыпает.
Еще знакомая рассказывала про нашего врача - наркомана. он закрылся в туалете и заснул,медсестра стучала,пытаясь разбудить его,потом пациенты присоединялись, но не смогли, в итоге люди в очереди просто тупо сидели и ждали,когда он очмоняется.Он,сссуко,вышел и пошел дальше прием пациентов вести😱

Ересь какая

Гость
#4
Tori

Ересь какая

У меня так бывает после работы --- прихожу домой, переодеваюсь и мгновенно засыпаю, даже есть не могу. Потом просыпаюсь , ем,стираю, делаю уроки сына.....

Tori
#5
Гость

У меня так бывает после работы --- прихожу домой, переодеваюсь и мгновенно засыпаю, даже есть не могу. Потом просыпаюсь , ем,стираю, делаю уроки сына.....

В такое верю )))

Гость
#6
Гость