Гость
Статьи
Ведь он женатый …

Ведь он женатый человек

Здравствуйте. Ситуация такая. Общаюсь с мужчиной, около месяца онлайн, но мы из одного города(был перерыв в общении 2 недели). Общерие началось с того, что мы с ним однофамильцы, оба Львы и т.д. Ему 49, мне 20(много знаю). У него второй брак, в первом дочь есть. Он главврач одной из больниц, а я студентка медицинского ВУЗа(до начала общения с ним, я даже не подозревала кто он, думала он обычный врач,т.к в той больнице не была ни разу. Суть в чём, он предлагает встретиться на нейтральной территории(кафе какое-то, и т.д), пообщаться в живую. А мне интересно и страшно одновременно. Ведь он женатый человек, но видимо его это не смущает(я так думаю). И недоумеваю немного, мы иногда переписываемся до часу/двух ночи, неужели его жена не видит этого(что он постоянно в телефоне, ещё и так поздно)? Деньги мне его ненужны, я вполне обеспеченная(повышенная стипендия, работаю в магазине ювелирном), мне хочется с ним общаться(200%), но умом я понимаю, что скорее всего, ему просто хочется молодого тела, и секса на стороне. Хотя я ему не единожды говорила, что противница отношений по типу любовница/спонсор/содержанка. На мои вопросы сможет ли дать мне серьёзные отношения, отвечает, что я задаю вопросы не по своему возрасту и что это обсуждается тет-а-тет.
Я запуталась в своих мыслях, помогите.
Заранее спасибо за ответ.

Марго
18 ответов
Последний — Перейти

Марго, добрый день!
Давайте честно, вряд ли ваш знакомый сейчас будет настроен на серьезные отношения. ему это не нужно: состоявшийся мужчина, два брака, взрослый ребенок.
Скорее всего все то, что вы описали.
Вопрос к вам - зачем вам лично эти отношения? В общем-то много написано везде, что часто молодые девушки ищут некую замену своим отцам в подобных возрастных кавалерах. Когда чего-то не хватило в семье, пытаемся добрать с другими
Вы - люди разных поколений. Что мешает вам общаться со своими сверстниками? С теми , кто еще не состоялся, а только в начале пути?