Гость
Статьи
Беременна в 17

Беременна в 17

У меня сложная ситуация. Я студентка, встречаюсь с парнем старше на 10 лет. На днях узнали что я беременна 4 недель. Парень очень любит меня готов жениться хороший человек. Но мне всего 17, я сначала хотела закончить колледж, устроиться на работу а потом уже построить семью. Так еще у нас проблемы в постели,не хочу в будущем разводиться из-за этого. На аборт не решаюсь очень боюсь. Пожалуйста подскажите как мне поступить в этой ситуации, рассказать больше не кому.

Катя
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

К Малахову сходи, по ящику тебя покажут. Заживешь по царски.

Гость
#2

Делай аборт. Это привычное средство контрацепции в обществах, где о презервативах слыхом не слыхивали, а КОК нюхом не нюхивали. Или рожай и ломай себе и своей родне (а именно она будет воспитывать и содержать твоего ребенка) всю жизнь.

#3

17 лет, образования нет, работы нет, умения нормально предохранятся нет... Как это вы смогли забеременеть при проблемах в постели?
Желания родить ребёнка я не заметила тоже... Почему боитесь аборта? Родители знают?
Да, планы сперва закончить учёбу, потом найти работу и уже после всего этого рожать очень разумные.
Решать, конечно, вам. Если решите сейчас рожать, то будьте готовы к большим трудностям.

Гость
#4

А что родители говорят? У меня есть знакомая, родила уже в 17. Парень бросил. Они в посёлке жили. Она уехала в город учиться. Тамериканские же и замуж вышла. Муж её ребёнка усыновил плюс ещё совместного родили. А ваш жениться не отказывается. Вам проще. Да и он уже взрослый мужик, а не парень. Учиться можно на вечернем, на заочном. Аборт, конечно не желательно. Потом проблем не оберегать, ещё и родить не сможете.

Гость
#5
Гость