Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Помогите советом

Девушки,помогите советом.Я слабохарактерная.
Начала встречатся с парнем,все вроде бы нормально,но он хочет видится каждый день.А я каждый день не могу я учусь в институте,у меня хорошие отметки,но если я каждый день буду с ним допоздна гулять я не буду успевать учиться.Он этого не понимает.Не знаю как ему объяснить .Пыталась наврать ему сегодня ,сказать что с подругой пошла гулять и даже это не смогла сделать нормально(думаю что он засек что я наврала).Находу врать вообще не умею.
Мама услышав мой разговор по телефону сказала что я тряпка.Каждый раз повторяется одна и таже ситуация.Я просто не умею говорить нет....может это какая то психологическая проблема?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (7) Ответить
  • А парень что не учится и не работает? Пусть по вечерам подрабатывает, что-бы на развлечения с тобой и презики хватало. По улице не находишься

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• *** ваш парень, раз не понимает, что вам нужно учиться. Меня наоборот всегда выпирает в институт

Нравится0
    Не нравится0
  • я когда первый раз начала с парнем встречаться такой же была, позвал- значит иду, а то не дай бог обидится, в -35 гуляли по 2 часа на улице, часто бывало что встречал сразу после школы а домой потом я возвращалась часов в 11, сразу спать и утром опять в школу. учебу забросила, лябовь.
    вспоминать тошно.
    сейчас скажу парню все как есть и норм.
    автор, тебе лет то сколько?

Нравится0
    Не нравится0
  • Если парень вами действительно заинтересовался, то он наоборот будет поддерживать ваше желание учиться. И уж никак не бросит вас из-за этого.