Гость
Статьи
Приемлемо ли …

Приемлемо ли физическое наказание в воспитании ребёнка?

У меня такое мнение: если ребёнка будут бить за плохое поведение, то плохие дела он не будет делать не потому, что понимает, что это плохо, а просто из страха перед наказанием, побоями. Если он знает, …

Руфь
333 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
Nirvana
#251
Гость

96, обычно прибегают к шлепкам тогда, когда больше ничего не могут сделать или некогда. Это говорит о бессилии.

Это говорит о безнаказанности. Своих мужей/ жен нормальные люди не бьют, коллег по работе тоже, хотя они порой достают больше детей. Сдерживаемся, несмотря на "нервы и все мы живые люди".

женщина
#252
Ведьмочка

достаточно родить активного и очень эмоционального ребенка. и в два года такой ребенок как раз прекрасно понимает слово нельзя, но делает СПЕЦИАЛЬНО наоборот, хулиганит и стоит смотрит на твою реакцию.

сейчас у всех такие дети - поколение такое. Про СПЕЦИАЛЬНО решается вообще на раз - делаете что-нибудь СПЕЦИАЛЬНО (например съедаете что-то вкусное, про что ребенок знает, что это вкусное) и смотрите на его реакцию, а потом объясняет русским языком, что такое делать нарочно)))

женщина
#253
Ведьмочка

но когда ребенок в магазине истерит и наблюдает реакции окружающих-получат по попе однозначно.

не истерит нормальный ребенок нигде. Если в семье здоровые отношения и ребенок воспитывается и имеет нормальное развитие - такого не бывает. Все такие случаи, которые знаю лично я: ребенку не хватает материнского/отцовского любви, внимания и заботы и/или в семье между родителями напряженные отношения.

#254
женщина

сейчас у всех такие дети - поколение такое. Про СПЕЦИАЛЬНО решается вообще на раз - делаете что-нибудь СПЕЦИАЛЬНО (например съедаете что-то вкусное, про что ребенок знает, что это вкусное) и смотрите на его реакцию, а потом объясняет русским языком, что такое делать нарочно)))

Как умно)) Только ребенок не соотносит мое поведение со своим, а во вторых, это наглядный способ научить ребенка - что такое делать специально, нарочно или назло.))

#255
женщина

не истерит нормальный ребенок нигде. Если в семье здоровые отношения и ребенок воспитывается и имеет нормальное развитие - такого не бывает. Все такие случаи, которые знаю лично я: ребенку не хватает материнского/отцовского любви, внимания и заботы и/или в семье между родителями напряженные отношения.

))) То есть вы никогда не видели балованных, истеричных детей?

Вот хоть бы, действительно, что-то по детской психологии почитали с тем, чтобы понять, что истерика - это нормальный способ проявления эмоций ребенка.

Кстати, вот в случае детской истерики бить ребенка ни в коем случае, нельзя. Надо помочь малышу справится со своими негативными эмоциями, а не ругать его за них. Плохо не то, что у него есть эмоции, и он их выражает, важно показать ребенку правильный способ выражения эмоций.

#256
Nirvana

Это говорит о безнаказанности. Своих мужей/ жен нормальные люди не бьют, коллег по работе тоже, хотя они порой достают больше детей. Сдерживаемся, несмотря на "нервы и все мы живые люди".

Никто не может вывести мать из себя так, как ребенок. Вы не правы.

женщина
#257
Ведьмочка

юленька

привет девчонки.у меня очень серьезный вопрос.есть сын.9.лет.гиперактивный.не может ни на чем сосредоточится.дома занимаемся вместе задачи и примеры щелкает...а в школе просто не обращает внимание на учебу и тд.ему не интересно

мне кажется надо как-то заинтересовать ребенка, чтобы у него был стимул учиться. например, он что-то очень хочет приобрести, пообещать и купить ему, если хорошо окончит четверть или типа того. еще вариант - сходить к врачу, может быть проблема медицинского характера.

а я полагаю, что учиться ему не интересно, т.к. он легко осваивает программу. Значит надо перевести его в школу, где нагрузка больше - программа усиленная или специализация имеется. Но даже в этом случае он может успевать и еще скучать на уроках))) Стимул материальный - это не выход. Ребенка надо научить понимать ценность образования как такового.

женщина
#258
Вэл

Как умно)) Только ребенок не соотносит мое поведение со своим, а во вторых, это наглядный способ научить ребенка - что такое делать специально, нарочно или назло.))

все правильно. Это наглядный способ ПОКАЗАТЬ ребенку, что такое нарочно. Вообще считаю наглядность передовым методом обучения.

#259
женщина

все правильно. Это наглядный способ ПОКАЗАТЬ ребенку, что такое нарочно. Вообще считаю наглядность передовым методом обучения.

Так ребенок учится на вашем примере, и какой пример вы ему в этом случае подаете??

Кстати, самый главный аргумент против физического воздействия - ребенок вполне может начать драться сам. Ребенок ведь не на слова ориентируются (все эти "русским языком объяснить" - это ваще, не в кассу)), а на действия.

женщина
#260
Вэл

))) То есть вы никогда не видели балованных, истеричных детей? Вот хоть бы, действительно, что-то по детской психологии почитали с тем, чтобы понять, что истерика - это нормальный способ проявления эмоций ребенка. Кстати, вот в случае детской истерики бить ребенка ни в коем случае, нельзя. Надо помочь малышу справится со своими негативными эмоциями, а не ругать его за них. Плохо не то, что у него есть эмоции, и он их выражает, важно показать ребенку правильный способ выражения эмоций.

я вроде по-русски написала - нормальный ребенок. Балованный истеричный ребенок не равно нормальный. Если у Вас равно - нам не о чем с Вами беседовать. По психологии вообще и детской в частности я читала достаточно, т.к. проходились соответствующие разделы в универе в свое время+работа в гимназии и в интернате с умственно отсталыми детьми. Про объяснение негативных эмоций - абсолютно согласна - в нормальной семье так и происходит, поэтому не бывает таких случаев, т.к. уже дома был пройден данный этап.

женщина
#261
Вэл

Так ребенок учится на вашем примере, и какой пример вы ему в этом случае подаете?? Кстати, самый главный аргумент против физического воздействия - ребенок вполне может начать драться сам. Ребенок ведь не на слова ориентируются (все эти "русским языком объяснить" - это ваще, не в кассу)), а на действия.

Ребенку показывается вариант развития событий - и он учится делать выводы: если так - тогда так, а если так - то иначе. Если Вам взрослый человек скажет: ударишь меня - получишь в ответ. Вы будете ударять? Думаю - нет. Являются ли слова данного человека примером для Вас в поведении - опять же нет. Это данная ситуация и у Вас выбор ее развития.

#262
женщина

я вроде по-русски написала - нормальный ребенок. Балованный истеричный ребенок не равно нормальный. Если у Вас равно - нам не о чем с Вами беседовать. По психологии вообще и детской в частности я читала достаточно, т.к. проходились соответствующие разделы в универе в свое время+работа в гимназии и в интернате с умственно отсталыми детьми. Про объяснение негативных эмоций - абсолютно согласна - в нормальной семье так и происходит, поэтому не бывает таких случаев, т.к. уже дома был пройден данный этап.

Я не верю, что вы детей, вообще, не только на картинке в книжке видели, и потом для психолога категория "нормальный/ненормальный" просто не существует. В истерике и взрослые люди, бывает, что впадают, а что говорить о малыше, эмоционально неустойчивом и лабильном?? Внесите определение психологической нормы, с любопытством послушаю.))

Кисюня
#263

Многих детей просто необходимо бить. Разумеется не до кровавых соплей... но без люлей воспитывать трудно.

#264
женщина

Ребенку показывается вариант развития событий - и он учится делать выводы: если так - тогда так, а если так - то иначе. Если Вам взрослый человек скажет: ударишь меня - получишь в ответ. Вы будете ударять? Думаю - нет. Являются ли слова данного человека примером для Вас в поведении - опять же нет. Это данная ситуация и у Вас выбор ее развития.

Ога, в полтора года - самое время делать выводы. Ребенок учится на примере родителя, и то, как поступают по отношению к нему, он считает руководством того, как ему относится к другим. Он просто снимает кальку, а выводов никаких не делает.)) Извините, аналитическая деятельность - более сложная форма умственной деятельности, которая еще и не каждому взрослому-то под силу.

#265
Кисюня

Многих детей просто необходимо бить. Разумеется не до кровавых соплей... но без люлей воспитывать трудно.

Мне кажется, единственный приемлимый вариант физического воздействия - показать ребенку, что он уже довел родителя до ручки. Я не понимаю битья, как метода воспитания - никакого педагогического смысла в этом нет, только вред. А вот "пощечина Макаренко" - то есть сигнал ребенку, что он вышел далеко за границы позволенной ему нормы - вполне обоснованна.

женщина
#266
Ведьмочка

я думаю что дите запомнит это поджопник, как физическую боль и испуг матери как моральное воздействие и в следующий раз под машину не полезет.

знаю одну даму - сейчас уже к пятому десятку подходит. Так в ее воспоминаниях как раз присутствуют такие "поджопники" - не эффективно. Никаких выводов подобных она не делала. Училась просто скрытно все делать - чтобы не прилетало))))

#267

Важнее не то, каков ребенок, как ребенок, а вот какой из него вырастет... человек.

А то ведь из самого воспитанного внешне ребенка, может чудовище вырасти - закомплексованное, настроенное на личную неуспешность, ненавидящее себя и других... вообще, база - это отношения ребенка до года с матерью.

женщина
#268
Ведьмочка

почему бы не научить ребенка правилам поведения в социуме, в том числе используя шлепок по заднице, если не помогает объяснения?

потому что так Вы показываете - прав тот, за кем физическая сила. Слова не нужны - достаточно врезать, чтобы добиться желаемого поведения - слабый должен подчиниться требованиям. Что будет во взрослой жизни мы наблюдаем сплошь и рядом: я сильнее и мне по хрен, что ты прав.

#269

Никакое воспитание невозможно, без хороших, дружеских отношений с ребенком, без его доверия к вам. Ребенок - не враг родителю, и не некое изначально порочное существо, которое во что бы ни стало нужно воспитать. Да что воспитать - важнее, просто не испортить.

#270
женщина

потому что так Вы показываете - прав тот, за кем физическая сила. Слова не нужны - достаточно врезать, чтобы добиться желаемого поведения - слабый должен подчиниться требованиям. Что будет во взрослой жизни мы наблюдаем сплошь и рядом: я сильнее и мне по хрен, что ты прав.

Слова - для ребенка звук пустой.

женщина
#271
Вэл

Я не верю, что вы детей, вообще, не только на картинке в книжке видели, и потом для психолога категория "нормальный/ненормальный" просто не существует. В истерике и взрослые люди, бывает, что впадают, а что говорить о малыше, эмоционально неустойчивом и лабильном?? Внесите определение психологической нормы, с любопытством послушаю.))

Вы можете верить/не верить во что угодно - это Ваше право, и мне это безразлично. Я, кстати, не психолог по образованию. Если Вы не в курсе - особенности развития детей проходят любые будущие учителя. А в данный момент времени я уже лет десять как и к данной категории не отношусь. Поэтому веду здесь беседу с другими родителями с обычной родительской позиции.

женщина
#272
Вэл

Слова - для ребенка звук пустой.

я, лично, не считаю, что у меня умный ребенок - обычный. Но если мой ребенок понимает слова, значит и другие понимают. (Это, если не брать в расчет моего практического общения с другими детьми - тут я точно могу сказать: они ВСЕ понимают.))))

Кисюня
#273
Вэл

Мне кажется, единственный приемлимый вариант физического воздействия - показать ребенку, что он уже довел родителя до ручки. Я не понимаю битья, как метода воспитания - никакого педагогического смысла в этом нет, только вред. А вот "пощечина Макаренко" - то есть сигнал ребенку, что он вышел далеко за границы позволенной ему нормы - вполне обоснованна.

нет! я против! лицо трогать нельзя! это же оскорбление высшей категории! такое можно применить лишь в отдельных случаях, когда он оскорбит вас настолько же. а если он потом примет это за норму в отношениях со сврстниками, и каждый раз получая по лицу, будет виновато опускать глаза?! (это теория)

а для наказания есть попа...

#274
женщина

я, лично, не считаю, что у меня умный ребенок - обычный. Но если мой ребенок понимает слова, значит и другие понимают. (Это, если не брать в расчет моего практического общения с другими детьми - тут я точно могу сказать: они ВСЕ понимают.))))

Откуда вы знаете, что и как он понимает?? Может быть, ваш ребенок более ведомый, менее темпераментный, чем другие? Менее волевой? При чем здесь ум-то? Я вам говорю о том, как воспринимают детей родителей и реагируют на них.

Вы говорите, как родитель, имеющий одного, я так полагаю, ребенка? Так о какой "норме" вы тут изволите толковать??

#275

Зачем бить детей? Все можно объяснить, если не понял, то еще 100 раз объясни! Битье- это пережитки прошлого! Самый близкий человек-мама, которую мы так любим вдруг ударит. Зачем???

#276

Дети многое понимают - но вот будут ли они вести себя сообразно этому пониманию?

Я считаю, стремление ребенка настоять на своем - определенным качеством, необходимым человеку в жизни. Родителю такого упрямого ребенка - ужасно нелегко, но зато из таких вырастают наиболее пробивные, креативные, успешные люди. Точно так же, как и подчинению, ребенок должен научится и умению настоять на своем.

#277
KOROLEVNA

Зачем бить детей? Все можно объяснить, если не понял, то еще 100 раз объясни! Битье- это пережитки прошлого! Самый близкий человек-мама, которую мы так любим вдруг ударит. Зачем???

Чтобы дитя понял, что близкий человек - мама, тоже человек.

Гость
#278

Я считаю, стремление ребенка настоять на своем - определенным качеством, необходимым человеку в жизни. Родителю такого упрямого ребенка - ужасно нелегко, но зато из таких вырастают наиболее пробивные, креативные, успешные люди. Точно так же, как и подчинению, ребенок должен научится и умению настоять на своем.

Если вы даете достаточно свободы ребенку, то он и так делает, что хочет. На чем там настаивать? Если он выходит за рамки правил или мешает другим людям, то нужно ограничивать. Можно, конечно, и стукнуть, хотя думаю, что этим все не закончится, а можно настаивать на своем и другими более мягкими мерами, например если ребенок совсем маленький, то можно переключить внимание. Если побольше и все понимает, то пусть поплачет и покричит пока не успокоится. Здесь ведь вы боретесь с ребенком за свой авторитет. Ваше слово идет против его прихотей. Если вы родитель , то должны руководить действиями ребенка в рамках определенных правил. Ребенок должен понимать, где заканчивается его предел, а где начинаются ваши правила.

Гость
#279

Если ребенок не понимает слов, то вы рискуете все время бить его, а то не будет понимать никогда по другому.

Гость
#280

Жить в социуме и быть асоциальным нельзя. Надо соблюдать правила общежития. Человек становится лидером не потому, что так хотят его родители и он сам, а когда его выбирают лидером люди и они готовы следовать за ним. Т.е. человеку верят, доверяют, готовы сами идти за ним. Для того чтобы иметь свой ум, достаточно просто давать некоторую свободу для детских исследований.

Гость
#281
Вэл

KOROLEVNA

Зачем бить детей? Все можно объяснить, если не понял, то еще 100 раз объясни! Битье- это пережитки прошлого! Самый близкий человек-мама, которую мы так любим вдруг ударит. Зачем???

Чтобы дитя понял, что близкий человек - мама, тоже человек.

А что значит "тоже человек" в этом послании? люди- это те, кто нервный и дерутся? Я бы не хотела, чтобы мой ребенок понимал понятие "человек" так

Гость
#282
Вэл

Кисюня

Многих детей просто необходимо бить. Разумеется не до кровавых соплей... но без люлей воспитывать трудно.

Мне кажется, единственный приемлимый вариант физического воздействия - показать ребенку, что он уже довел родителя до ручки. Я не понимаю битья, как метода воспитания - никакого педагогического смысла в этом нет, только вред. А вот "пощечина Макаренко" - то есть сигнал ребенку, что он вышел далеко за границы позволенной ему нормы - вполне обоснованна.

Макаренко дал одну пощечину. Взрослому ребенку. А мамаши уцепились за нее и радостно показывают, что дошли до ручки. Не рано ли до ручки-то дошли?

женщина
#283
Вэл

Откуда вы знаете, что и как он понимает?? Может быть, ваш ребенок более ведомый, менее темпераментный, чем другие? Менее волевой? При чем здесь ум-то? Я вам говорю о том, как воспринимают детей родителей и реагируют на них. Вы говорите, как родитель, имеющий одного, я так полагаю, ребенка? Так о какой "норме" вы тут изволите толковать??

Я, хотя бы не перехожу на личности в диалоге))) Вот Вы уже сделали выводы о моем ребенке - хотя и понятия не имеете о чем пишите, т.к. не знаете нас в реале. И тут я Вам возражу: мой ребенок по жизни в коллективе лидер - вот такой парадокс. И при необходимости - а точнее при столновении с ребенком, которого воспитывали поджопниками и, соответственно, тот логически переносит данные поджопники на окружающих детей - она может ему ответить физически. Я ей объясняла - есть люди, которые дерутся и им нельзя спускать. И если Вы почитаете тему, то увидите посты людей, которые так же считают нормальным ребенка, который не избалован и не устраивает истерики.

#284
Гость

Я считаю, стремление ребенка настоять на своем - определенным качеством, необходимым человеку в жизни. Родителю такого упрямого ребенка - ужасно нелегко, но зато из таких вырастают наиболее пробивные, креативные, успешные люди. Точно так же, как и подчинению, ребенок должен научится и умению настоять на своем.





Если вы даете достаточно свободы ребенку, то он и так делает, что хочет. На чем там настаивать? Если он выходит за рамки правил или мешает другим людям, то нужно ограничивать. Можно, конечно, и стукнуть, хотя думаю, что этим все не закончится, а можно настаивать на своем и другими более мягкими мерами, например если ребенок совсем маленький, то можно переключить внимание. Если побольше и все понимает, то пусть поплачет и покричит пока не успокоится. Здесь ведь вы боретесь с ребенком за свой авторитет. Ваше слово идет против его прихотей. Если вы родитель , то должны руководить действиями ребенка в рамках определенных правил. Ребенок должен понимать, где заканчивается его предел, а где начинаются ваши правила.

Вы все правильно говорите, только вот теперь объясните - КАК? Можете предложить один, действенный в отношении каждого ребенка способ?

#285
Гость

ВэлKOROLEVNA

Зачем бить детей? Все можно объяснить, если не понял, то еще 100 раз объясни! Битье- это пережитки прошлого! Самый близкий человек-мама, которую мы так любим вдруг ударит. Зачем???

Чтобы дитя понял, что близкий человек - мама, тоже человек.А что значит "тоже человек" в этом послании? люди- это те, кто нервный и дерутся? Я бы не хотела, чтобы мой ребенок понимал понятие "человек" так

Ребенок должен понимать, что другой человек равен ему и способен испытывать эмоции, такие же, как у него - обиды, боли, раздражения, страха... при чем мера этого выражения должна быть убедительна и - искренна.

Гость
#286
Вэл

женщина

не истерит нормальный ребенок нигде. Если в семье здоровые отношения и ребенок воспитывается и имеет нормальное развитие - такого не бывает. Все такие случаи, которые знаю лично я: ребенку не хватает материнского/отцовского любви, внимания и заботы и/или в семье между родителями напряженные отношения.

))) То есть вы никогда не видели балованных, истеричных детей? Вот хоть бы, действительно, что-то по детской психологии почитали с тем, чтобы понять, что истерика - это нормальный способ проявления эмоций ребенка. Кстати, вот в случае детской истерики бить ребенка ни в коем случае, нельзя. Надо помочь малышу справится со своими негативными эмоциями, а не ругать его за них. Плохо не то, что у него есть эмоции, и он их выражает, важно показать ребенку правильный способ выражения эмоций.

Балованые и истеричные дети- это продукт воспитания. Родители сначала балуют и истерят ( а как еще назвать сначала битье, а потом совместные рыдания), а потом кричат, что ребенок волевой. Да не волевой он, а неуправляемый. Воля- это нечто другое, чем хохотание матери в лицо и полный игнор ее авторитета.

#287
Гость

Макаренко дал одну пощечину. Взрослому ребенку. А мамаши уцепились за нее и радостно показывают, что дошли до ручки. Не рано ли до ручки-то дошли?

Чужому не своему. Идея в том, что ребенок может довести до рукоприкладства. И он это - может, больше, чем кто-либо другой. И знаете, иногда шлепку ребенок поверит больше, чем долгому объяснению "ты знаешь, дорогой, так нельзя", потому что экспрессия матери в данной ситуации - для ребенка знак материнского неравнодушия к нему.

Вообще, для моего ребенка мое недовольство значимее всяких пустых слов... шлепнуть я могу в исключительных случаях, иногда помогает только повышение тона голоса. Демонстрация моего недовольства - уже достаточное наказание. Это работает. Шоколадки и поощрения - я не отнимаю.

#288
женщина

Я, хотя бы не перехожу на личности в диалоге))) Вот Вы уже сделали выводы о моем ребенке - хотя и понятия не имеете о чем пишите, т.к. не знаете нас в реале. И тут я Вам возражу: мой ребенок по жизни в коллективе лидер - вот такой парадокс. И при необходимости - а точнее при столновении с ребенком, которого воспитывали поджопниками и, соответственно, тот логически переносит данные поджопники на окружающих детей - она может ему ответить физически. Я ей объясняла - есть люди, которые дерутся и им нельзя спускать. И если Вы почитаете тему, то увидите посты людей, которые так же считают нормальным ребенка, который не избалован и не устраивает истерики.

Еще раз, для ребенка - истерика - нормально. Мы все сталкиваемся с тем, что жизнь не всегда удовлетворяет наши желания, и злимся по этому поводу, а мы - взрослые люди.

Я, право, не помню, чтобы мой ребенок когда-то закатывал истерики, но помню, что я таких случаях, брала его в охапку, прижимала к себе, и что-то ласковое шептала. За истерику не ругали никогда. Он иногда капризничает - не вижу в этом ничего порочного. И вообще, проще ребенка до истерики не доводить, просто не насилуя его волю. В супермаркете я ему покупаю все, что он хочет. Про то, что ничего из взятого нельзя есть, пока не расплатишься на кассе - он с года знает, и по этому поводу никогда не заистерит. Наоборот, я ему деньги даю - она сам за свои покупки платит.))

#289
Гость

Балованые и истеричные дети- это продукт воспитания. Родители сначала балуют и истерят ( а как еще назвать сначала битье, а потом совместные рыдания), а потом кричат, что ребенок волевой. Да не волевой он, а неуправляемый. Воля- это нечто другое, чем хохотание матери в лицо и полный игнор ее авторитета.

Неужели? Вот, например, мистер Сирс, который воспитал 8 детей достойными людьми, утверждает, что темперамент ребенка - дело врожденное, и любой родитель вынужден приспособаливатся к нему.

А вы сами скольких детей воспитали?

Во-первых, довольно забавно, как некоторые матери считают своих детишек идеальными, и заслугу этой идеальности приписывают себе...)))

Гость
#290
Вэл

Гость

ВэлKOROLEVNA Зачем бить детей? Все можно объяснить, если не понял, то еще 100 раз объясни! Битье- это пережитки прошлого! Самый близкий человек-мама, которую мы так любим вдруг ударит. Зачем??? Чтобы дитя понял, что близкий человек - мама, тоже человек.А что значит "тоже человек" в этом послании? люди- это те, кто нервный и дерутся? Я бы не хотела, чтобы мой ребенок понимал понятие "человек" так

Ребенок должен понимать, что другой человек равен ему и способен испытывать эмоции, такие же, как у него - обиды, боли, раздражения, страха... при чем мера этого выражения должна быть убедительна и - искренна.

Все, что показывается ребенку такой искренностью- это "вполне можно ударить, если очень хочется". При этом Вэл пишет "надо учить ребенка выражать свои эмоции".. Что за лицемерие, что за неискренность? Надо как мама , истерикой и рукоприкладством выражать свои эмоции, это искренне, все ж люди.

Гость
#291
Вэл

Гость

Балованые и истеричные дети- это продукт воспитания. Родители сначала балуют и истерят ( а как еще назвать сначала битье, а потом совместные рыдания), а потом кричат, что ребенок волевой. Да не волевой он, а неуправляемый. Воля- это нечто другое, чем хохотание матери в лицо и полный игнор ее авторитета.

Неужели? Вот, например, мистер Сирс, который воспитал 8 детей достойными людьми, утверждает, что темперамент ребенка - дело врожденное, и любой родитель вынужден приспособаливатся к нему. А вы сами скольких детей воспитали? Во-первых, довольно забавно, как некоторые матери считают своих детишек идеальными, и заслугу этой идеальности приписывают себе...)))

Вот мистер Сирз, кстати, пишет, что своих разных по темпераменту детей он воспитал без побоев. Прикладывал руку в самом начале отцовства, о чем пишет с огромным раскаянием. И пишет, что ребенка МОЖНО И НУЖНО воспитывать без рукоприкладства.

Гость
#292

Вэл, просто надо озаботиться тем, что вы будете заниматься тем, что ваше слово должно стать авторитетным. Это не говорит о том, что вы должны стать диктатором. Просто если на каких-то правилах настаиваете, то строго и всегда должны проводить свою линию в таких вопросах. Конечно, это не произойдет одномоментно, но произойдет. Для этого для начала нужно написать все правила. Потом вы должны продумать, как так сделать, чтобы до этого дело не дошло, а потом вы должны продумать, какие меры можно предпринимать, когда дело дошло до этого.

Гость
#293
Вэл

. Идея в том, что ребенок может довести до рукоприкладства. И он это - может, больше, чем кто-либо другой. .

Идея в том, что рукоприкладство- это распущенность, истеричность и безнаказанность бьющего. Когда это становится наказуемым- люди находят способы не делать этого.

Гость
#294
Вэл

Я бью редко, только если уж совсем выведет из себя (а он это может))), могу накричать, но стараюсь, не оскорблять, то есть, типа - "меня бесит такое поведение!", то есть оговариваю свое недовольство, но критикую не ребенка, а его поведение. Но иногда, конечно, могу и сорваться. Автору - милая, когда воспитаете 3 детей достойными гражданами, тогда и будете раздавать свои ценные, по вашему мнению советы. А без практики??))) Учить матерей воспитывать своих детей? Бугога!)) Абсолютно неприемлимы систематическая жестокость, садизм - физический и моральный.

Было изначально очень заметно, многодетная ты наша, что из тебя и мать то получится никакая и жена ты - на троечку с минусом. И человек ты - посредственный и серый. Активный лишь в саморекламе.

Гость
#295
Вэл

. Идея в том, что ребенок может довести до рукоприкладства. И он это - может, больше, чем кто-либо другой.

Известно, что яблочки от яблоньки падают поблизости.

злая
#296

Гость 294,по тебе заметно,что плохо тебя воспитывали в детстве-нужно было шлепать,раз сейчас ты не можешь отстоять свою точку зрения и начинаешь дерзить и оскорблять.Посмотрим какая из тебя мать получится.

Согласна с Вэл по всем ее постам,добавить особо нечего.Шлепок по попе раз в месяц в серьезной ситуации,когда ребенок не понимает-доказательство того,что маму он довел.

Гость там какой то(хоть временныое имя возьмите,а то вас не разберешь)который говорит об авторитете и бла-бла..Мы говорим о детях от года до 3х лет примерно-для них пока еше не понятия авторитет,уважение.Они рядом с мамой,любят ее и мамино слово должно быть законом.Но авторитет еще не включился у них в головенке,поэтому работают причинно-следственные связи простейшие:довел маму-можешь по попе получить.

Женщина кажется,которая пишет,что ее то ребенок в 2 года все на словах понимает...и она спокойна как удав и лидер,и воспитанная,и без истерик..Соглашусь с Вэл-или у вас нет детей вообще или для вас ваш ребенок самый лучший и все!!а недостатков вы не замечаете..

злая
#297

там на другой ветке такая уже одна была с идеально воспитанным ребенком 2,5 лет,который драки в садике разнимал,понимал с полуслова итд итп Такое послушание-не есть хорошо для ребенка.Если бы Вы были с пед.образованием,вы бы это знали.

#298

Я вот читала-читала, вроде внимательно. А ответьте мне, не сторонницы физического наказания, что же делать, когда ребенок понимает все, а делает наоборот?

Такое впечатление, что все тут или были идеально послушными детьми, или забыли сами как манипулировали родителями в детстве...

Ванильное небо
#299

Теоритически нельзя.А практически не всегда получается.

женщина
#300
Алиса

Я вот читала-читала, вроде внимательно. А ответьте мне, не сторонницы физического наказания, что же делать, когда ребенок понимает все, а делает наоборот? Такое впечатление, что все тут или были идеально послушными детьми, или забыли сами как манипулировали родителями в детстве...

писали, читайте внимательнее

Следующая тема