Гость
Статьи
Вот как общаться с …

Вот как общаться с такими наглыми людьми????

Добрый день, всем! Накопилось, поэтому пишу.... Вот как общаться с бестактными людьми которые постоянно везде лезут. Я по натуре дама совсем не робкая , но в силу обстоятельств (например на работе, или с друзьями мужа, которые мне не очень приятны и т.д.) бывает, что необходимо промолчать " не обратить внимание", на чьи-то выпады.Но увы, есть люди без тормозов, и даже если промолчишь свой бестактный вопрос они повторят дважды, а то и трижды. Вот как быть? Пример из последних, в год на работе могу взять только 28 дней отдыха, в силу профессии ( я бухгалтер и естественно постоянная отчетность) стараюсь делить отпуск на 4 недели и раз в сезон отдыхать. Одна знакомая мне говорит:" интересная у тебя работа- все время отпуск" ( причем с момента переезда она не работала ни дня, сейчас сидит с ребенком) я естественно ей не стала объяснять что и так полноценно не могу отдохнуть просто сказала: "постоянный отпуск-у тебя", она замолчала. Ну я не понимаю зачем люди провоцируют такие диалоги. Может расскажите как справляетесь с такими бестактными людьми?

Кошечка
76 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А зачем хамить-то было? Знакомая от Вашего выпада наверняка просто от такой бестактности дар речи потеряла. Что такого секретного в делении отпуска на 4 части? И, кстати, что у Вас за мутная контора, которая не соблюдает законодательство о непрерывном 2-х недельном отпуске?

Керен
#2

Чего только у вас не копится.

Гость
#4

Ну вы и хамло.

А знакомая просто позавидовала - тоже хочет часто по заграницам разъезжать

Гость
#5

автор, лучше бы вы молчали....)))

Гость
#6

Автор, у меня тоже ПМС((, меня тоже все бесят((((

Гость
#8

Автор, Вам совет: не ходите Вы в гости, раззнакомьтесь со всемим знакомыми, устройтесь на такую работу, на которой даже и видеть никого не будете. И достигнете тогда Вы, великая молчальница, своего совершенства.

Лили
#9