Гость
Статьи
ДР на работе((((( …

ДР на работе((((( Очень неприятно поразили коллеги!

Добрый день!
Работаю в небольшой организации несколько месяцев.На днях у одного из сотрудников был ДР.Он принёс 2 торта и сок.Человек он хороший,коммуникабельный.Всё выглядело очень достойно.Мы от коллектива собрали деньги в подарок (тут так принято).
Посилели в обед за сладким столом....Но стоило имениннику выйти из кабинета,как его за глаза начали обсуждать,мол,почему ограничился только тортом и соком,и вообще торты не вкусные,сухие....
Было всё это слышать очень неприятно...Люди только в глаза улыбались,говорили поздравления,а тут такие гадости...
Работаю не очень долго в этой компании,но уже побывала на нескольких ДР и корпоративчиках.На свой ДР гл.бух накрывала стол с шашлыком и горячительными напитками.Но вроде как никакой обязаловки нет,каждый сам решает,как ему отмечать...
Пишу сюда просто чтоб выговориться...Очень неприятно всё это было слушать...Лицемеры *****!Я же позволила себе сказать,что торт вкусный,на что получила ответ:Да какой там вкусный?Фигня!

66 ответов
Последний — Перейти
#1

Ну и делайте выводы и держите себя "в рамочках"...

#2

Человек вообще обязан был ничего никому приносить.Угостил нас от души.А оказалось,он ещё и г@вно,т.к. не принёс водки и шашлыка,а только торт....

#3

не обязан

Гадя
#4

я считаю нефиг кормить на ДР не понятно кого) я бы ничего не принесла

Рина
#5

дааа у меня у тети такой же коллектив на работе...вешается каждый раз. Делайте вывды, ничего не рассказывайте, ни во что не посвещайте

Гость
#6

вот поэтому я и ничего не ношу, бесит эта показуха, все равно люди не ценят, вместо шоколадного торта кому то нужен будет позарез карамельный, у кого то диатез от сока и ему нужна водка. Так что все равно большинство будет недовольно-ЧТО ОНИ НА ЭТО деньги собирали

#7

На свой ДР уж точно не стану стол накрывать.

#8
Гость