Гость
Статьи
как сказать подруге, …

как сказать подруге, что я знаю какую грязь она льет??

Девочки всем привет.
я бухгалтер. Работала в бухг фирме с одной девушкой Наташей. Общались мы хорошо. Потом взяли еще одного буха. А с нами еще юристы сидят. Так вот один юрист мне стал говорить,,только я за порог.. Она начинает меня обсуждать с новой бухг. Я не обращала внимание.. Потом я ушла и открыла свою бухг фирму. С Наташей потихоньку иногда общалась. Она мне звонила. В новый офис ко мне приходил юрист и продолжал рассказывать, какую грязь она на меня льет. Один раз выложила фото в одноклассниках своего офиса, так они целый день обсуждали его и смеялись. Дело в том, что она мне звонит иногда. Вот вчера звонила я не взяла трубку. Мы на семинарах встречаемся. Она лезет обниматься с улыбкой. Мне противно. Я не встречала таких лицемеров никогда.

так вот.. Мне хочется ей в лицо сказать,, мол Наташа я знаю о каждом твоем слове в мой адрес. Но знакомые мне говорят не делать этого, потому что я наживу тогда открытого врага. Я ее удалила из контакта из одноклассн. И мне она противна. Что делать? Как вы думаете, говорить ей в лицо?

бухгалтер
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

возможно льет не наташа а юрист. подумайте об этом

Ева Amouage
#2

выходит он вам не подруга

#3

Автор, доказательств-то нет. Вы ее обвините, а она скажет - все вранье, я белая и пушистая. Придется пока молчать.

Ева Amouage
#4

/она

#5

Вам совет огромный - меньше рассказывайте о своей жизни коллегам,а тем более не нужно выкладывать на всеобщее обозрение в интернет ваш офис. Или потом просто не удивляйтесь, что люди это обсуждают и не всегда в хорошем смысле.

На девушку эту - забейте. Что вообще на таких внимание обращать? Она вам никто. Увиделись - поздоровайтесь, будьте вежливой но максимально закрытой в то же время. Не надо рассказывать как ваши дела. - хорошо - более чем достаточно)