Гость
Статьи
Ум нам дается свыше …

Ум нам дается свыше или мы все его имеем, только не умеем пользоваться

Мне вот интересно ваше мнение! Считаю, что я не умная как бы не старалась, что бы я не учила! я не могу пробежаться глазами по тексту и тут же всё запомнить, хотя у однокурсников моих не плохо это получается! Мне всё нужно зубрить! Математику я вообще не понимаю, это для меня тёмный лес.. Мне всегда трудно было учиться, хотя я не ленивая, постоянно с книжкой в руках. Память тоже плохая, сегодня выучила через дня три забыла. Забываю авторов книг, бывает спросят и так стыднооо! Хотя раньше я это знала! Вот за что мне это!! Подруга моя всё знает, она даже почти не читает, всё на лекциях запоминает. А мне нужно пыхтеть, зубрить стоб в башке отложилось. Есть тут такие же? Как вы живёте с такой головой?

милавита
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Развивайте память, это возможно. Учитесь понимать, а не зубрить, запомните на всю жизнь.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#2

так у вас проблема не из-за отсутствия ума, а с памятью проблемы.
она легко тренируется, но и поддерживать надо.
я тоже растеряюсь, если спросят какую книгу я читаю, так как и автора (если он не на слуху) и название не держу в голове.

Пропустите, я врач!
#3

Да так оно и есть. Каждый рождается с определенным количеством "топлива", и выше этой планки уже не прыгнешь. Кто-то схватывает на лету, кому-то приходится зубрить. Кто-то способен решать задачи путем анализа и имеющихся знаний, а кто-то впадает в ступор только потому, что там игрек вместо икса

Катя
#4

Автор, вы такая не одна. Всегда прражаюсь людям, которые пробежались глазами по тексту и сразу могут ответить, я же если 2 слова скажу, то уже хорошо. А самое ужасное, я могу выучить, зазубрить, выйти к доске, растеряться и все забыть.... для меня это кошмар

#5

Так если у вас не получается с математикой, это не значит, что у вас "не такая голова"
А может вы можете подробно вспомнить, что было 5 лет назад,23 июня к примеру. Для меня это "тёмный лес"

Гость
#6
Гость

Развивайте память, это возможно. Учитесь понимать, а не зубрить, запомните на всю жизнь.

Ага. Взгляд человека с другим устройством мозга. В том-то и проблема, что не хватает соображалки-то, чтоб понимать. Автор, вы не одиноки, у меня все так же. Это с рождения, генетика. Тоже всю школу "на помочах", химия, алгебра, физика- глухо, только головная боль одна. Гуманитарные предметы чуть легче, но тоже- сегодня выучил-завтра забыл, условно говоря. С этим ничего не сделать, все эти призывы развивать и укреплять- пустой звук. Развить можно то, что ЕСТЬ хотя бы в зачатке. Когда ничего нет изначально- то хоть заразвивайся. Надо, с того момента, как осознали проблему (я лично классе в 8-м школы), начинать планировать жизнь так, чтобы как-то вписаться в общество. Не замахиваться на какие-то интеллектуальные профессии. и вообще, требующие умственного напряжения, и, главное, СКОРОСТИ мышления. Я вот ярко выраженный тугодум, и знаю это. Пытаться перепрыгнуть свой потолок можно, только чревато. Товарищ по школе пытался (он такой же), кончилось нервным истощением и срывом, сейчас в довольно тяжелом состоянии находится

милавита
#7
Гость

Развивайте память, это возможно. Учитесь понимать, а не зубрить, запомните на всю жизнь.

Ага. Взгляд человека с другим устройством мозга. В том-то и проблема, что не хватает соображалки-то, чтоб понимать. Автор, вы не одиноки, у меня все так же. Это с рождения, генетика. Тоже всю школу "на помочах", химия, алгебра, физика- глухо, только головная боль одна. Гуманитарные предметы чуть легче, но тоже- сегодня выучил-завтра забыл, условно говоря. С этим ничего не сделать, все эти призывы развивать и укреплять- пустой звук. Развить можно то, что ЕСТЬ хотя бы в зачатке. Когда ничего нет изначально- то хоть заразвивайся. Надо, с того момента, как осознали проблему (я лично классе в 8-м школы), начинать планировать жизнь так, чтобы как-то вписаться в общество. Не замахиваться на какие-то интеллектуальные профессии. и вообще, требующие умственного напряжения, и, главное, СКОРОСТИ мышления. Я вот ярко выраженный тугодум, и знаю это. Пытаться перепрыгнуть свой потолок можно, только чревато. Товарищ по школе пытался (он такой же), кончилось нервным истощением и срывом, сейчас в довольно тяжелом состоянии находится

Вы прям в точку попали! У меня столько было шансов и перспектив на счёт работы и учебных учреждений, но не тяну я, не тяну! Мать этого не понимает, думает, что я ветренная а сооброжалка типо есть. Да тупая я, мама! Не понимает она. Страдаю из-за этого с самого детства! Кстати, вот по внешности моей, говору и не скажешь, что глупая! Некоторые так вообще думают, что отличница! Ага! Фигушки!

Фиалка
#8

Я вот тоже такая же...если выучила,зазубрила-расскажу.Если нет-то все..не смогу выкрутиться.Импровизировать-вообще не мое.И еще я не умею говорить вслух,очень плохо развита речь.Сейчас учу на переводчика-очень сложно.Испытываю трудности с построением предложений.Учусь уже долго,мне 23 года,а образования до сих пор нет..еще 3 года осталось

Фиалка
#9
Гость

Ага. Взгляд человека с другим устройством мозга. В том-то и проблема, что не хватает соображалки-то, чтоб понимать. Автор, вы не одиноки, у меня все так же. Это с рождения, генетика. Тоже всю школу "на помочах", химия, алгебра, физика- глухо, только головная боль одна. Гуманитарные предметы чуть легче, но тоже- сегодня выучил-завтра забыл, условно говоря. С этим ничего не сделать, все эти призывы развивать и укреплять- пустой звук. Развить можно то, что ЕСТЬ хотя бы в зачатке. Когда ничего нет изначально- то хоть заразвивайся. Надо, с того момента, как осознали проблему (я лично классе в 8-м школы), начинать планировать жизнь так, чтобы как-то вписаться в общество. Не замахиваться на какие-то интеллектуальные профессии. и вообще, требующие умственного напряжения, и, главное, СКОРОСТИ мышления. Я вот ярко выраженный тугодум, и знаю это. Пытаться перепрыгнуть свой потолок можно, только чревато. Товарищ по школе пытался (он такой же), кончилось нервным истощением и срывом, сейчас в довольно тяжелом состоянии находится

Вот прям как с меня списали...

Lana
#10

Так вы путаете ум с хорошей памятью и умением зубрить. Это как раз еще никого не делало умным6)

Фиалка
#11

Я не понимаю лекции,которые нам диктуют в институте. Многие говорят что надо упрощать,и тогда уже запоминать.Только вот беда в том,для того чтоб упростить-надо понимать о чем речь идет.Я учусь как самый настоящий ботан,делаю задание,а как приходит время экзаменов то меня валят!Я в депрессии уже 2 года нахожусь,был нервный срыв,сейчас начались панические атаки...

Еж
#12

ум это генетика , но развивать можно но только отчасти

Гость
#13

Думаете о чем-то постоянно. В голове, наверное, куча мыслей.

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: