Гость
Статьи
Меня раздражают …

Меня раздражают телефонные разговоры

Моя нервная система просто на грани! Я сама человек очень прагматичный, из всего стараюсь извлечь пользу и каждая минута для меня бесценна, тем более что я учусь на очном отделении и работаю на двух работах. Но вот практически у всех моих близких, видимо, в сутках часов 30, не меньше.
Мама и бабушка, подруги по 10 раз на день названивают мне "просто поболтать" либо "спросить какие у меня новости". А какие у меня могут появиться новости, если с прошлого телефонного разговора прошло всего пару часов? Ничего интересного в 90% случаев не обсуждаем, и я в прямом смысле вишу на телефоне, слушая монолог собеседника.
Стараюсь быть терпимее, когда совсем важно-срочное дело, предупреждаю, что поболтать смогу совсем чуть-чуть, но закончить разговор во время не получается. Мы говорим друг другу "До свидания", а потом мой собеседник выхватывает новую тему для разговора, фраза за фразу - и снова на полчаса...
Назойливых знакомых я еще могу разогнать, но как быть с моими мамой, бабушкой и дедушкой? Им я не могу пожестче напомнить о времени. Понимаю прекрасно, что это самые дорогие для меня люди, кто же еще поинтересуется, как у меня дела? Я их действительно очень люблю, но так хочется, чтобы они поняли и меня.
Пыталась совмещать разговоры с делами, но это нереально. Внимание рассеивается и я допускаю ошибки то там, то здесь.
Из-за этого стала очень раздражительна. Дошло до психов - кидаю свой несчастный телефон так, что он рассыпается на детальки.

У кого-то из Вас была подобная ситуация? В таком случае подскажите, что делать?
Заранее спасибо.

Александра
9 ответов
Последний — Перейти
Есть вопрос
#1

Да просто на телефон не отвечать и все.Можно смс послать,чтоб не волновались.На вибро ставьте или вообще на без звука

Гость
#2

Жесть, мне одна мама так рвет мозг, а тут еще бабушка и дедушка, *****. Попросить маму объяснить бабушке и дедушке, что будете звонить им раз в неделю в выходные. Или два.

#4