Гость
Статьи
Хочу на заочку, хочу …

Хочу на заочку, хочу домой!

Добрый день!
Я студентка 1ого курса факультета журналистики. Учусь очно. НО дело в том, что мне ОЧЕНЬ тяжело учиться в чужом городе, я постоянно хочу домой и, не прошло и полгода, прошусь у родителей перевестись на заочку.
Они против: мама говорит, что заочка - не образование, а папа поставил такое условие, чтобы я нашла работу. Я понимаю еще, если бы я училась в меде, но журналист-заочник - это нормально! Журналисту прежде всего нужна практика, а мы просиживаем штаны на лекциях...
Я хочу перевестись на заочку, работать в местной газете (в которой уже работала внештатно во время учебы в школе) и жить дома! Как мне поступить?

Александра
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так и поступите, как хотите. Мы одобряем. В дипломе не пишут очное или заочка, так что расслабьтесь. Только на шее у родителей не сидите, а то выгонят обратно на очное)))

Гость
#2

Девочка,учитесь на очном,я помню,как сама такая же была,но вскоре привыкла раззнакомилась со всеми,с однокурсниками,соседями по комнате и было очень весело.Поймите,начало всегда тяжёлое,кажется иногда,невыносимое,но как только это пройдёте,дальше станет легче,потерпите немного.

Баба Ира
#3

У Вас там дома не "любовь-морковь" случайно?

Кукла Колдуна
#4