Гость
Статьи
Как мне это …

Как мне это перебороть? Учеба.

Я не могу больше учиться! Нет мотивации вообще... Что с этим делать?
Сейчас я на третьем курсе из шести. Учусь на архитектора, добровольно, из интереса и любви к этой профессии. Но я не знаю что со мной происходит, сама не своя...
Я получала стипендию на первом и втором курсе, но потом уехала заграницу и вот так получилось что несколько экзаменов пропущены, да и мотивации после возвращения небыло. Теперь не все как раньше, я очень отстала от остальных в палне учебы, а мама пресует морально, что мол я должна получать стипендию, я ее не получаю изза несдач экзаменов, но и маму не беспокою изза денег. Никогда ни о чем не прошу, она спрашивает откуда у меня деньги, а я особо и не трачусь настолько чтобы нуждаться. Я тут и там экономила понемногу, поэтому у меня нет особой нужды в родительских подачах.Она конечно права, говорит мне лишние деньги не помешают, НО как мне ей обьяснить что не у всех все получается???

12 ответов
Последний — Перейти
Препод
#1

Детский лепет какой-то.

Ольга
#2

Я училась 3.5 заочно. Как раньше сдавала экзамены не представляю. А первую сессию закрыла без 3. Первый раз в жизни - хорошистка. Сама от себя не ожидала. Хотя группа была отвратительная, отношения друг-другу (предвзятое). Осенью - установочная сессия. Зимой - экзамены. Весной - установочная. Летом - экзамены + курсовая и так без конца. Как я училась, сама не знаю. Сейчас, апатия и страх. Осталась защита дипломной в теме которой я 0. Этот жуткий антиплагиат. Нервы на пределе. Потом я плюнула, мысли даже о смерти были... Сестра поступила в институт, про платила за первое и второе полугодие но не отчислили. Просто не приходила на сессии и экзамены не сдавала. Смысл было деньги на ветер выкидывать? Но я ее успокоила. Говорю ну и правильно сделала. Нервотрепка страшная. Хотя бери да учись но нет! Я вас понимаю. Я бы сейчас бросила.... Но как бросишь когда остался последний вздох. У меня даже госов не будет(уже счастье).

Ольга
#3