Гость
Статьи
С чего начать новую …

С чего начать новую жизнь

Здравствуйте. Мне 42. Не работаю 12 лет - муж был не против, да и мне хотелось быть дома с ребенком. Полгода назад муж ушел искать счастье с другой.Он порядочный человек, дает нам денег на жизнь. Но "ночная кукушка" уже отвадила его от еженедельного общения с сыном. Поэтому я предполагаю, что денег в прежнем объеме тоже скоро не будет. Нынче работу найти очень трудно. Тем более, что сын мне недавно сказал на тему о работе: " Меня папа бросил, теперь и ты хочешь бросить и уйти на работу". В нынешней ситуации я пока должна работать дома. Но не знаю с чего начать... Может вы что-нибудь посоветуете?

Анна
30 ответов
Последний — Перейти
Вика
#1

А сыну-то сколько лет?

Гость
#2

Вас на работу никто не возьмет) налегайте на совесть мужа, чтоб открыл вам бизнес, иначе никак)

Гость
#3

С работой сейчас тяжело. Идите хотя бы в службу занятости, в агентства по трудоустройству. Хоть какую-то работу да можно найти. Даже на телефоне. Это сейчас много где требуется.

Гость
#4
Гость

Вас на работу никто не возьмет) налегайте на совесть мужа, чтоб открыл вам бизнес, иначе никак)

смешно

Гость
#5

Автор, чем вы занимались, до того как дома уселись?

рита
#6
Гость

смешно

Ничего смешного. 12 лет перерыв это очень много.
Автор, кто вы по своему образованию и специальности?

Гость
#7

Идите работать в макдональдс

Рми
#8

Большинство работ на дому кидалово. Или амвеи-мери кей. Идите в офис, хоть кем проситесь. 12 лет дома это приговор для резюме. А пока подтягивайте компьютер (офисные программы помимо ворда).

Алсу
#9

Автор, какая надомная работа ? Это ведь смешно. По обьявлениям вы тоже никогда ни одной хорошей вакансии не найдёте . Хорошая работа бывает только по знакомству. Закончите курсы какие-нибудь и работайте на себя. Ногти можно наращивать, например, волосы, ресницы . На такой, казалось-бы мелочёвке люди прилично зарабатывают.

Гость
#10