Гость
Статьи
Место под солнцем

Место под солнцем

Всем привет! Не знаю, что хочу от жизни.. Когда то занималась биатлоном, с ним не сложилось, танцами, забросила.. Училась на биолога- не понравилось, в магистратуре учусь на технолога, пока не знаю что выйдет из этого... Работала уже и секретарем и администратором, и менеджером, сейчас работаю бухгалтером..что то как то все не по душе... Понимаю, что все ещё впереди, пока ещё 22 года.. Но все же чувствую, что все не мое((( как найти своё место под солнцем? Советуйте, валяйте))

30 ответов
Последний — Перейти
гость
#1
Сашулька

Советуйте, валяйте))

мда, вот после этого даже разговаривать с вами не хочется

Гость
#2

Авторша, выглядишь нормально? Попробуй устроиться в контору, по оказанию интимных услуг. Будешь от тысячи рублей в час зарабатывать, плюс чаевые, если что. Вдруг это твоё.

Гость
#3

если биатлонистка, то стрелять умеете. устройтесь киллером

плАхая
#4
гость

мда, вот после этого даже разговаривать с вами не хочется

+++++

Гость
#5
гость

мда, вот после этого даже разговаривать с вами не хочется

а можно подумать тут что-то путевое советуют....сейчас грязью забрызгают. хотя мне вчера прям реально дельные советы дали.

плАхая
#6
Гость

если биатлонистка, то стрелять умеете. устройтесь киллером

да она бросила это дело, не попадет уже

хью
#7

продавщицей попробуй

гость
#8

менеджером по туризму попробуй или стюардессой(если внешность позволяет и знание иностранного языка) - скучно точно не будет. Работа не из лёгких - зато новые страны, новые впечатления...

#9
гость

мда, вот после этого даже разговаривать с вами не хочется

Простите, а почему? я вас как-то обидела? почему вы так реагируете?
можете не разговаривать, вас никто не заставляет..

#10
плАхая

да она бросила это дело, не попадет уже

знаете такое выражение, что бывших снайперов не бывает?)))

#11
Гость