Гость
Статьи
Не уверена ни в чем

Не уверена ни в чем

Добрый день! Мне 24 года, я учусь на втором курсе юридического вуза. Живу за границей. Я в очень хороших отношениях с родителями, они помогают мне как морально, так и материально. У меня есть парень, который меня любит. Он работает, старается. Живем мы в милой квартирке (съемной т.к мы в начале своего пути). В жизни в принципе все хорошо. НО.
У меня постоянно есть какие-то но. Я не уверена в свое выборе. Мне постоянно кажется что парень у меня может быть лучше, по этому постоянно цепляюсь к своему. Мне кажется что ехать учиться можно было бы в другую страну и там мне было бы лучше, хочу уехать. Я сделала небольшие косметические операции в своей внешности, все прошло хорошо, вроде как довольна, НО и тут тоже есть свои недочеты которые меня раздражают. Я очень стараюсь, дома всегда чисто, вкусно готовлю, за собой слежу, хорошо учусь, работаю и будто не чувствую никакой отдачи. Кажется что я могу больше и нахожусь не на своем месте. Из-за этого часто бывают проблемы в интимном плане с мч т.к мне ничего не хочется. Часто захожу в мини депрессию, сама же из нее вылажу, налаживаю все на какое-то время и опять все рушится. Я очень часто недовольна. Я чувствую как это мне мешает, я хотела бы радоваться тому что есть, я хотела бы по другому себя вести но ничего не могу с этим сделать. В общем чувствую что я насильно себя заставляю что-то делать и я не счастлива.
У кого-то были такие моменты? Что можно сделать? К кому обратиться? Что поменять? И вообще, всегда ведь легче судить со стороны. Что скажете?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Ксения
#1

было, нашла и правда лучше))) сейчас тоже есть сомнения, но устала искать

Гость
#2