Гость
Статьи
Как вы планируете свой …

Как вы планируете свой день

Вопрос к тем у кого удалённая работа или домохозяйкам.

В последнее время ничего не успеваю, хотя ничем не занята!! Как будто энергии не хватает, что ли.
Работа удалённая, хожу на курсы, шью для себя.
Но в последнее время даже не шью, не успеваю. Готовить лень, дом забросила, убираю, мою, а чистоты не видно. Пока раскачаюсь прибирусь уже вечер, приготовила и все, устала, как так то! лень даже волосы феном высушить и лак с ногтей смыть. Могу просто сесть и зависнуть на пару часов... я раньше такой не была 😯😔
Как вы проводите свой день с пользой? расскажите.

гость
29 ответов
Последний — Перейти
Dzylai
#1

Я начинающая домохозяйка, мне всего лишь 23. Все домашние дела мне в новинку. Все кажется интересным. Но а так, когда муж на работе (он моряк), я хожу на курсы, занимаюсь спортом, читаю книги, посещаю всякие салоны. Вообщем убиваю время, а когда муж дома, то мы просто на весь его отпуск улетаем жить в другую страну. Т.к живем не в России, уехать это не проблема

Гость
#2
Dzylai

Я начинающая домохозяйка, мне всего лишь 23. Все домашние дела мне в новинку. Все кажется интересным. Но а так, когда муж на работе (он моряк), я хожу на курсы, занимаюсь спортом, читаю книги, посещаю всякие салоны. Вообщем убиваю время, а когда муж дома, то мы просто на весь его отпуск улетаем жить в другую страну. Т.к живем не в России, уехать это не проблема

а что, у тех, кто живет в России есть проблемы уехать?? Я просто в России живу и много путешествую и вот не в курсе про проблемы...

Гость
#3

Я живу в России и мне нормально. Успеваю все. Тайм менеджмент изучала и практиковала еще 20 лет назад.

Гость
#4
Гость