Гость
Статьи
я хочу полностью …

я хочу полностью поменять жизнь

Здравствуйте, мне 17. Я девушка.
Я учусь на 3 курсе колледжа (после 9).
После пойду на заочку.
Я понимаю, что мне уже сейчас надо что-то думать.
В будущем я хочу свое дело иметь, но я не могу понять какое.
Учусь на предпринимателя, знаю как и что делать, но выбрать свою сферу деятельности не могу.
Также я не могу понять, как иметь свой дом, где его взять.
Хотя уверенна, что все у меня будет.
Помогите мне, я просто не знаю с чего начать.
Но понимаю, что действовать уже нужно.

Фиалка
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ничего у вас не получится. Надо иметь четкий продуманный план, а не иллюзии, что все будет, только не знаю как. У вас нет предпринимательской жилки, вы можете быть только наемным работником.

#2

Девушка, ну а мы-то вам как поможем? Мы же вас не знаем, что вам интересно, чем вы увлекаетесь? Как мы можем незнакомому человеку советовать сферу деятельности?
Вы должны самостоятельно определиться, что вам нравится, чем бы вы хотели заниматься.

Гость
#3

Для начала нужно получить хорошее образование, это не только реальные знания, но и ваш символический капитал (т.*****. ваши возможности, обусловленные в том числе наличием диплома). В этом смысле план перехода на заочку - не очень хороший. Фраза "учусь на предпринимателя" звучит смешно))). Можно освоить теоретические знание по бухучету и менеджменту, но выучиться на предпринимателя нельзя. А вообще для начала неплохо бы поработать наемным работником с сфере, которая вам интересна, и только потом думать о своем бизнесе. Без такого опыта вряд ли что-то получится. А "где взять дом"? Ну... купить)))

Гость
#4

Идите от того, что вам самой интересно. Чем бы вы занимались даже забесплатно.
Может быть это йога, рисование, альпинизм? Что-то, в чем вы разбираетесь достаточно хорошо, чтобы понимать, чего не хватает на рынке.

И почитайте книгу Тима Ферриса "как работать 4 часа в неделю", там много толковых советов. Удачи!

Гость
#5