Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

потеряла себя

Совершенно не понимаю чем хочу заниматься. Учусь на заочном в престижном вузе. Недавно переехала в другой город к любимому. И все. Как в пропасть впала. Совершенно ничего не хочу. Апатия ко всему. Что с этим делать? Как найти себя и понять чем же я хочу заниматься?

Ответы (6) Ответить
  • Я тоже себя никак не могу найти. Чем-то начну заниматься серьезно и быстро теряю интерес, как только все изучу и попробую.
    Может это лень, но ее трудно преодолеть, теряется цель

• Реклама

• Да всем по ***** сейчас престижным или нет институт , и заочное образование не образование , а дерьмл

• Тоже посмеялась "престижности".
    Еще и к парню на шею приперлась.
    Видно, совсем неликвид

• Думать не только о парне, но и о себе. Понимать, что парень не заменит вам вашу собственную жизнь. Не прятаться в отношениях от жизни и от собственных решений.

• так смотря цели какие. семья/дети/кухня - тогда можно и не учиться, или педагогический осилить, чтоб потом за детьми работать пойти в школу или сад, и все силы бросить на поиски мужа. если семья/дети/кухня нескоро, тогда учиться и работать по специальности.