Гость
Статьи
Дом держится полностью …

Дом держится полностью на мне, устала

Здравствуйте ,надеюсь вы мне поможете .Мне 15 лет ,я конечно сильная девушка,как физически ,так и духом ,но именно сейчас я не знаю что мне делать ,хочется плакать .Нас шестеро в семье ,мама ,папа,брат ,я,сестрёнка и братик .Я учусь в школе для одарённых детей ,занимаюсь профессионально спортом ,среди всех своих подруг и одноклассниц -я самая домашняя и хозяйственная .Не гуляю,сижу дома ,хожу на тренировки ,не шляюсь в общем .Сразу к теме:мама с папой ожидают пятого ребёнка ,в 40 лет .Мне конечно и 15,но я все ещё маленькая .Дом держится полностью на мне ,я и пыль протираю и пылесошу,готовлю еду иногда ,слежу за младшими ,купаю их,все дела .сами знаете ,все очень тяжело делать одной ,когда сидишь в школе др 4,бежишь на тренировкуи дела по дому делать нужно.Мне сейчас очень тяжело ,я сильно устала ,мама беременна ,никто не помогает

Аноним
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

братиков тоже купаете?

Гость
#2

Мать дура у тебя. Сочувствую
Сними с себя часть обязанностей, скажи об этом родителям.
Спортом можно заняться любительским вместо проф. Будет легче

Гость
#3

Девочка, готовься к экзаменам, учись , поступай и вали из своей овчарни. Молодчина, что стараешься, только не хами родителям, делай по тихому. А брюхатой безмозглой маме скажи, что надо готовиться к поступлению, много задают. И да, пока не надо гулять, еще нагуляешься.

Гость
#4

если не разводка, поступай в техникум в другой город и вали туда в общагу. пусть включают мозги и сами воспитывают этот выводок

nnn
#5