Гость
Статьи
страх

страх

ужасно себя чувствую. до трясучки. кое как хожу в универ, целыми днями учусь. итога нет. контрольные пишу плохо. боюсь, что отчислят. отчисляться нельзя, родители старые и не смогут такого выдержать. учусь на бюджете в главном вузе страны. кое как добилась этого места. теперь не знаю, ужасно стыдно. просто не тяну, хотя мне интересно и я хочу тут быть. специальность техническая. что делать? просто плохо

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
#1

Вам не нравится ваша специальность? Вы на каком курсе?

Гость
#2

Вам нужно отдохнуть. Просто отдохнуть и подумать.

Рада
#3

Скорее всего всеобъемлющее "должно" вас и загоняет.
Вам, действительно нужен отдых.
Вы можете провести для себя такое упражнение:
выпишите на бумагу все варианты вашей жизни (не родителей, ни друзей, а только вашей), в случае, если вы прервёте своё образование. Если вам нравится специальность, вы найдёте и иные способы её получить, пусть и более сложные.
Поговорите с преподавателями, родителями (но только в случае, если у вас с родителями душевные отношения). Расскажите взрослым о своей проблеме так, чтобы они действительно поняли вашу усталость. Возможно, они смогут помочь.

Гость
#4
Рада

Скорее всего всеобъемлющее "должно" вас и загоняет.
Вам, действительно нужен отдых.
Вы можете провести для себя такое упражнение:
выпишите на бумагу все варианты вашей жизни (не родителей, ни друзей, а только вашей), в случае, если вы прервёте своё образование. Если вам нравится специальность, вы найдёте и иные способы её получить, пусть и более сложные.
Поговорите с преподавателями, родителями (но только в случае, если у вас с родителями душевные отношения). Расскажите взрослым о своей проблеме так, чтобы они действительно поняли вашу усталость. Возможно, они смогут помочь.

Чистая правда. Автор, обратите внимание на комментарий Рады. Загнать себя таким образом можно в тяжёлую проблему. Чуть дайте себе быть неидеальной.

Яночка
#5

Забей, короче.

Гость
#6
Яночка

Забей, короче.