Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Не могу себя подать

У меня такая проблема, я уже устала от этого, я пытаюсь измениться, но ничего не получается. Я очень податливая, но в то же время у меня есть свои планы и амбиции. Но я не умею себя правильно подать, в итоге получается что что-то я знаю лучше других, мне есть что сказать, но из-за своей привычки молчать и неумения отстаивать себя, свое мнение, люди думают, что я глупая, мало что знаю, да и вообще не разбираюсь в жизни. Еще я стеснительная, некомфортно чувствую себя когда много людей и в новой обстановке, и произвожу впечатление маленькой девочки((( Мне уже 21 год. Помогите как себя вести?
P.S. Еще есть такое, когда себя ярко проявляю, или защищаю и вижу что как бы обрела новый статус в глазах людей, который надо поддерживать, то хочется сбежать и ощущаю в теле как груз какой-то и опять становлюсь инфантильной по-новой чтобы избежать ответственности за свои поступки( Помогите, как с этим бороться?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • Ты слишком зависима от мнения окружающих о тебе. Лечись от этого а не тому, как правильно себя продать.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Заткнись и помалкивай, раз не можешь подать себя!

Нравится0
    Не нравится0
  • Испытываю нечто похожее. Особенно знаком страх не оправдать ожидания, что люди во мне разочаруются; ощущение, будто я - самозванка. И я в 33 года произвожу впечатление маленькой девочки своим поведением)) Кажется, что новенькие коллеги лет 20 побойчее меня - взрослой тетки-старожилы)).