Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Нервный, раздражительный муж

Ответы (103) Ответить
  • У моего мужа простатит, бесплодие, постоянные претензии , придирки по любому поводу, оскорбления, короче отъём энергии вампиром у меня-донора, не могу быть больше сильной, а слабой он не позволяет! Только использует и грузит.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • вот уже как месяц муж стал раздражительным и чужим.утром уехал на работу и может вообще за день не позвонить,а вечером приедет поужинает и смотрит фильмы...ко мне вообще 0 внимания..я к нему он от меня....я что не скажу его все раздражает!что не сделаю все не так,нечего не делаю тоже не так....материально перестал обеспечивать но это пол беды..он заводиться с пол оборота и криком кричит и обзывает как только можно и нельзя..я спрашивала у него что происходит с тобой он мне в ответ "то что и с тобой*....не устраивает вали на Х.....А на развод не собирается,такое чувство что ему хочется жил площадь от меня освободить и при этом не разрывать окончательно отношения или отдохнуть от них....а сегодня с утра разорался(если честно с про соня даже не помню из-за чего)начал обзывать я ему сказала что он сам (и повторила его слова) и....получила по лицу....слава Богу с ладошки.Уходить не хочется да и особо некуда.что делать не понятно и что происходит тоже...Появился кто?Разлюбил?

    Нравится0
    Не нравится0
  • а и еще я заметила что он всячески старается зацепить меня ,довести и сразу же кидается в скандал....а когда я уже плачу и что то говорю он начинает передразнивать меня я ухожу а боковым зрением наблюдаю что у него аж морда светиться...

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня все было так же. Муж нервный,все не так. Подруга посоветовала обратиться к женщине,которая обладает даром, пусть погадает. Обратилась я к Елене Шахсу. Она разложила карты, посмотрела и сказала, что на него сделали приворот, сотрудница по работе. Елена попросила его фото,провела обряд. Первые два дня после обряда,муж мучился с животом (Елена предупредила об этом,что так будет),но потом все прошло и он стал спокойным,веселым, домашним,как и был до всей этой ситуации. Так что, советую тоже обратиться и не затягивать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочки что делать? Мой муж очень нервний,что не спрошу арёт как сумашедший,......не знаю чё с ним произошло...дайте какойта совет пожалуста

    Нравится0
    Не нравится0
  • А зачем Вы ему варите и жарите, если он вас не уважает? Пусть сам себе жарит печенку. Вы бегаете вокруг него, а он думает, что так и надо.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сексом с ним чаще занимайтесь, чтоб орать сил не было.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Моему мужу нельзя возражать ни в чем, спорить нельзя, сразу начинает орать: " что вы из меня делаете дурака? вы со мной не считаетесь... вы меня не уважаете" и т.п. Вы - это я и сын взрослый. Ведет себя как *****, орет, потом надуется, не разговаривает, уходит спать на диван. Так надоело уже. Может таблетки какие есть? Успокоится - нормальный человек, внимательный, веселый. Мы вместе скоро 35 лет, истерить так начал в этом году.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Слово ***** почему-то звездочками заменил комп)

    Нравится0
    Не нравится0
  • lusy

    Моему мужу нельзя возражать ни в чем, спорить нельзя, сразу начинает орать: " что вы из меня делаете дурака? вы со мной не считаетесь... вы меня не уважаете" и т.п. Вы - это я и сын взрослый. Ведет себя как *****, орет, потом надуется, не разговаривает, уходит спать на диван. Так надоело уже. Может таблетки какие есть? Успокоится - нормальный человек, внимательный, веселый. Мы вместе скоро 35 лет, истерить так начал в этом году.


    Ну что вы хотите спустя 35 лет? Многие уже через 5-10 лет брака друг друга достали

    Нравится0
    Не нравится0
  • На меня мой тоже орет на пустом месте. Хотя я стараюсь уже угодить во всем поставил пород на телефоне, часто отворачивает экран телефона если я повернусь или пройду мимо. У моего точно кто то появился((((. Думаю может я в декрете- не до себя,вся в ребенке и делах по дому. А когда пытаюсь поговорить с ним-фыркает. Секс только по его желанию. Сегодня вообще ошарашил. Пока машина на автозапуске прогревалась- решила побыть, поцеловать обнять, понежится даже массаж релаксирующий сделала,а в ответ на попытку обнять без намека на секс (уже на выходе была) езжай,отстань и все в таком духе .что делать не знаю??? (((((

    Нравится0
    Не нравится0
  • как вас послушаешь-все мужики монстры прямо)))а с себя никто не пробовал начать?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Акулина

    Дааа,а потом дамы удивляются что об них ноги вытирают...Какая разница из-за чего-*****и есть ***.Не стоит быть бачком для слива негатива.Выбросила "неправильную" печенку в помойку и ушла.В следующий раз язык придержит и глаза выпучивать будет в другом месте.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мой вот тоже злющий ходит , увидела его переписку с любовницей , видно на самом интересном месте оборвала ........

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мало кто уходит , в основном все терпят , стараются подстроиться , а они еще больше наглеют , считают себя незаменимыми...........козлы

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Сексом с ним чаще занимайтесь, чтоб орать сил не было.


    Не поможет

    Нравится0
    Не нравится0
  • Елена

    вот уже как месяц муж стал раздражительным и чужим.утром уехал на работу и может вообще за день не позвонить,а вечером приедет поужинает и смотрит фильмы...ко мне вообще 0 внимания..я к нему он от меня....я что не скажу его все раздражает!что не сделаю все не так,нечего не делаю тоже не так....материально перестал обеспечивать но это пол беды..он заводиться с пол оборота и криком кричит и обзывает как только можно и нельзя..я спрашивала у него что происходит с тобой он мне в ответ "то что и с тобой*....не устраивает вали на *****.....А на развод не собирается,такое чувство что ему хочется жил площадь от меня освободить и при этом не разрывать окончательно отношения или отдохнуть от них....а сегодня с утра разорался(если честно с про соня даже не помню из-за чего)начал обзывать я ему сказала что он сам (и повторила его слова) и....получила по лицу....слава Богу с ладошки.Уходить не хочется да и особо некуда.что делать не понятно и что происходит тоже...Появился кто?Разлюбил?


    Однозначно .....баба завелась ......вы за ним понаблюдайте , в телефоне поройтесь , особенно в журнале звонков , (часто повторяющийся контакт ) в сети на страницах сообщения проверьте ну и так далее ...... вообщем поищите следы ..... у меня так же получилось , додоверялась , пока сама не наткнулась на переписку в контакте на его странице.......

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девушки, я поражаюсь, когда у вас в семье возникают подобного рода проблемы и вы на весь голос кричите о ней, даже не попытаетесь ее решить сначала. Во-первых, вам явно не помешало бы сесть и поговорить об этом, возможно, даже не так, а скорее всего, проблема связана с чем-то посерьезнее, надо намного глубже копаться, плохой борщ или печень - это совсем не та первоначальная причина, которая может создать такую проблему. Когда вы поговорите, и скорее всего, выясниться, что проблема в том, что муж просто потерял любое влечение или интерес к вам, то вот здесь уже надо действовать. Но не впадайте в панику. Ничего страшного, если все так и окажется. Это обычная и нормальная проблема для абсолютно всех пар. Со временем либо он, либо она теряют тот интерес и ту страсть, которая была у них в самом начале отношений. Так уж природа сотворила нас, что нам надоедает то, что мы видим каждый день на протяжении многих лет. Для того, чтобы "излечить" ту проблему, достаточно просто применить женскую хитрость. Хватит ее где-то далеко прятать. Время воспользоваться ею. Я эту проблему решила очень просто и быстро - купила семена Эрики, которые созданы именно для таких неприятных ситуаций в семье. Эффективность у них 100%-ная, да и долго ждать результата не приходиться. Нам помогло уже с третьего дня использования)) Будьте похитрее и удачи вам))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нужно просто удовлетворять своего мужа, причём каждый день - и по возможности по новому, и ни тебе ссор - ни тебе злых ответов, т.к. чел. полностью удовлетворен. А все ранее написанное ерунда - и не действует. И ещё раз вам повторяю девушки ЭТО единственный способ. А вот если и это не работает (а это сработает в 99,9%) то бегите по дальше, у вашего мужа не все впорядке. Кстати мой метод уменьшает риск разводов, измен и др. Знакомств на 90%.

    Нравится0
    Не нравится0
  • аина

    у меня муж везде и со всеми так себя ведет орет матерится вечно где бы он ни был скандал и драка также и дома делает мне замечание придирается и когда спит у него пена изорта не пойму это болезнь


    Если это не шутка, то обратитесь к неврологу он направит на обследование, похоже на эпилепсию. Эпилепсия бывает разная, она не всегда с судорогами. А вот башню при этом болезни сносит. Пусть врачи разбираются, что с ним может просто психоз.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Елена

    На меня мой тоже орет на пустом месте. Хотя я стараюсь уже угодить во всем поставил пород на телефоне, часто отворачивает экран телефона если я повернусь или пройду мимо. У моего точно кто то появился((((. Думаю может я в декрете- не до себя,вся в ребенке и делах по дому. А когда пытаюсь поговорить с ним-фыркает. Секс только по его желанию. Сегодня вообще ошарашил. Пока машина на автозапуске прогревалась- решила побыть, поцеловать обнять, понежится даже массаж релаксирующий сделала,а в ответ на попытку обнять без намека на секс (уже на выходе была) езжай,отстань и все в таком духе .что делать не знаю??? (((((


    Елена у него другая-100%.Если Вам еще нужен совет-напишите,скажу что делать.(по гадалкам точно бегать не надо)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Такая же проблема. Тут носишься по дому как раненая, все выдраеваешь начищаешь. А он приходит и придирается к каждой мусоринке. То обед во время не приготовила, это при том что ребенок маленький на руках постоянно. Его любимая фраза " ты же все равно ничего не делаешь"(( обидно очень пытаешься как лучше, из шкуры вон вылазиешь, а в ответ такое. Это к меня еще после родов ПМС не начались, потом просто волком выть останется. К стати нашла статью http://inetsowet.ru/kak-pomoch-svoemu-muzhchine-v-ego-kriticheskie-dni.html
    типо у парней тоже ПМС бывают, всплеск гармонов, нервы. Только даже если так, от их него ПМС спину не тянет, и живот адски не болит.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Может бабу завел? Вот и придирается, ищет себе оправдание в придирках к вам.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну вы жжоте бабы. у него другая третья он тебя не уважает убойные коменты ))) Может он ревнует вас в кому нить и бесится)))) обнимите, поцелуйте, накормите, и оттрахайте :Д да и ещё разговаривайте нежным и ласковым голосом, без наглых и повышенных тонов который успокаивает и вводит в транс:Д Женская сила быть женщиной нежной ласковой и любящей)))а не эгоисткой и стервой ни один нормальный мужик от такой не уйдет и не будет на неё орать)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочки, кто знает хорошую бабушку, ведунью,которая может сказать, есть ли приворот на мужчине и снять его,если есть. Муж у меня стал неадекват, нервный, психует,домой поздно приходит,якобы работы куча, приходит и сразу спать,никакой жизни.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А сесть и поговорить вы не пробовали? Обязательно к "бабушке" бежать? Вот не верю я в это...

    Нравится0
    Не нравится0
  • из Мадрида


    Кризис

    Нравится0
    Не нравится0
  • Елена


    вот уже как месяц муж стал раздражительным и чужим.утром уехал на работу и может вообще за день не позвонить,а вечером приедет поужинает и смотрит фильмы...ко мне вообще 0 внимания..я к нему он от меня....я что не скажу его все раздражает!что не сделаю все не так,нечего не делаю тоже не так....материально перестал обеспечивать но это пол беды..он заводиться с пол оборота и криком кричит и обзывает как только можно и нельзя..я спрашивала у него что происходит с тобой он мне в ответ "то что и с тобой*....не устраивает вали на *****.....А на развод не собирается,такое чувство что ему хочется жил площадь от меня освободить и при этом не разрывать окончательно отношения или отдохнуть от них....а сегодня с утра разорался(если честно с про соня даже не помню из-за чего)начал обзывать я ему сказала что он сам (и повторила его слова) и....получила по лицу....слава Богу с ладошки.Уходить не хочется да и особо некуда.что делать не понятно и что происходит тоже...Появился кто?Разлюбил?

    Есессьно,не будь дура и уходи.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надо уходить!!На каждого м....как по бабе.?Жизнь свою тратить?Уходить!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тоже читаю, что вся хитрость в ласке. Так как сам заметил, что срываюсь уже второй день на жену. А причина тому явное похабское поведение, то подьебы глупые, как с маленьким мальчиком. То какие то для неё важные просьбы - типа приедь с работы в рабочее время и отвези в магазин за какой нить безделушкой. Именно это и раздражает, я работаю и содержу всю семью, а в итоге должен срываться из за херни. Так же раздражают глупые вопросы во время этих поездок - А ты чего такой злой??? А почему ты не весёлый ??? Честно говоря я уже устал ей говорить - Что я переживаю за за всё и за всё у меня болит голова, и что есть мысли которые надо обдумать, по работе, по другим делам. Я уже молчу о том, что получается каждый день и без того забивать на многие вещи и ехать помогать с детьми. Сюда же плюсуем не высыпание и ряд проблем. Вот и получается - что срываюсь. Но самое смешное, что я уже ей это сотню раз объяснял - результат нулевой. В итоге это я её достал своими срывами и таким поведением. Грозиться вечно уехать жить к родителям. А это уже так достало, что я в шаге от того, что бы отвезти её туда на постоянку. Задаюсь мыслью - а не избаловал я её сам? С детьми помогаю, всегда всё в достатке - а в итоге вот такое не понимание.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну девчонки, напали)) у кого не бывает неудачных периодов? Мы тоже ведь не всегда ангелы)) а когда за собой такое замечаю, начинаю глицин принимать - дозировку побольше, беру глицин форте. и всё круто))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Разлюбил, ничего не поделаешь...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Свита

    Муж стал нервничать из-за пустяка, придирается по любому поводу, то борщ не в ту тарелку налила, то печенку не так пожарила. Глаза выпучит и орет. Я стараюсь не обращать внимание, но это не нормально. Что это с ним? Не знаю что делать.

    секса не хватает камни

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тупые вы бабы секса не хватает

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тупые вы бабы секса не хватает

    Нравится0
    Не нравится0
  • Больше спокойствия, милая. Не нравится? п*здуй к плите и делай сам раз такой умный. Вот и все)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Акулина

    Дааа,а потом дамы удивляются что об них ноги вытирают...Какая разница из-за чего-*** и есть ***.Не стоит быть бачком для слива негатива.Выбросила "неправильную" печенку в помойку и ушла.В следующий раз язык придержит и глаза выпучивать будет в другом месте.

    или просто набьет хохотальник и чтоб не вые....сь. я скажу так,не всегда у мужа проблемы на работе или любовница.скажу по себе,что у меня нервы психи и т.д. от ряда сложнейших заболеваний.плюс когда с женой нет секса долгое время и к тому же работает только муж,а жена с тремя дитьми них...я не делает.ходиш и паутину головой цепляеш.а всем ***.какие будут нервы в таком случае?а говорить об одном и том же просто надоело.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    15, валяюсь. Мужики, право, как животные)

    ну да конечно, это вы женщины животные!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Имейте в виду, кто связывается с магией конечно возможны различные откаты! У меня резко ухудшилось здоровье, болела месяц. Но сейчас слава богу все в порядке.
    Чтобы вы не тратили свои кровные по шарлатанам , которые здесь пиарят себя. Я даю контакт Дарьи Подруцкой! Офигенная женщина !!!! Как она меня выручила , девочки! Любовница увела мужа 5 месяцев назад из семьи, думала все, остаюсь одна с тремя детьми.
    Но эта женщина вернула все на свои места. Сейчас я хочу очень отомстить этой тв*ре! Работаю над порчей, знаю сейчас закидаете камнями, мол нельзя... а вот спать с мужчиной , у которого жена беременна. Как так можно? Пусть сдохнут эти ***!!!!!!!
    Чуть не забыла - Почта Дарьи podruczkaya@bk.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Свита

    Муж стал нервничать из-за пустяка, придирается по любому поводу, то борщ не в ту тарелку налила, то печенку не так пожарила. Глаза выпучит и орет. Я стараюсь не обращать внимание, но это не нормально. Что это с ним? Не знаю что делать.


    Обратитесь к Раисе Павловне, она посмотрит в чем причина и наладит отношения, муж станет другим 89183420838

    Нравится0
    Не нравится0
  • Натка

    Либо проблемы, либо баба...
    У моего и то и другое было. Даже таблетки успокоительного находила когда баба была... Вещи собрала и ушла от него, баба пропала, я вернулась. А злость даже на собаке срывает когда настроения нет.
    Лично мой совет займитесь собой а на придирки не обращайте внимания, новое платье, туфли и на работу с улыбкой. Виду не подаст но задумается...

    Самый лучший совет

    Нравится0
    Не нравится0
  • МАЛИНКА

    Мой муж тоже часто повышает голос по пустякам. Я терпела, старалась сглаживать. Он быстро успокаивался если не обращать внимание и сгладить.но через время снова чтото не так - и повышает голос. Нет ни любовницы, на работе все как у всех. но мама у его такая же, чуть что - кричала на него с детства и сейчас. тяжело конечно жить с таким человеком, но это все же лучше чем терпеть пьяного или гулящего мужика

    Вот и у нас такая ситуация. Его мать - человек контрастов. Хохочет и шутит, а через секунду визжит, все швыряет. Свекор летает по квартире, как с...й веник, пардон за мой французский. А я вот не собираюсь следовать его примеру.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Роман

    или просто набьет хохотальник и чтоб не вые....сь. я скажу так,не всегда у мужа проблемы на работе или любовница.скажу по себе,что у меня нервы психи и т.д. от ряда сложнейших заболеваний.плюс когда с женой нет секса долгое время и к тому же работает только муж,а жена с тремя дитьми них...я не делает.ходиш и паутину головой цепляеш.а всем ***.какие будут нервы в таком случае?а говорить об одном и том же просто надоело.

    С тремя детьми и ничего не делает?!) Это как , можно подробнее?!)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Роман

    или просто набьет хохотальник и чтоб не вые....сь. я скажу так,не всегда у мужа проблемы на работе или любовница.скажу по себе,что у меня нервы психи и т.д. от ряда сложнейших заболеваний.плюс когда с женой нет секса долгое время и к тому же работает только муж,а жена с тремя дитьми них...я не делает.ходиш и паутину головой цепляеш.а всем ***.какие будут нервы в таком случае?а говорить об одном и том же просто надоело.


    Так посиди с детьми, уберешь паутину. А она будет просто работать и приходить истерить. Давить надо таких нищебpoдoв, чтобы не размножались.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: любовь