Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

5 веских причин для брака

Доброго вечера всем. Недавно была у меня в гостях подруга которая рассказала такую историю: Работает у них на работе молоденькая девочка которую постоянно подкалывают что она не замжем. В один прекрасный раз, когда ей на эту тему опять заикнулись она попросила назвать 5 веских причин зачем женится. И что можно получить в браке то, чего нельзя получить без него. Никто так и не смог толком ничего привести. Я вот тоже как-то не смогла для себя сформулировать чего-то толкового. Может кто-то мне может помочь?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (62) Ответить
  • Автор, все люди разные, поэтому и причины у всех разные. И почему именно 5. а не 1-3-7-25??? Ведь кому-то достаточно одной причины (любовь, стабильность, дети, постоянный секс и.т.д.и.т.п.), а для кого-то и сотни мало будет. А девушка та ОЧЕНЬ умная. Правильно она всех бестактных товарищей, простите, нагнула.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Может, хоть в рамках одного маленького рабочего коллектива люди, наконец, признают, что "подкалывать" человека насчет его личной жизни не только бестактно, но и умопомрачительно глупо?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Для меня так: регистрация отца ребенка, статус, финансовые гарантии.

    Нравится0
    Не нравится0
  • хорошо, что не 7 причин. а то у вашего коллектива совсем мозги расплавятся ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Назову одну причину,без брака её никак не заполучить -фамилию мужа! Важно тем,у кого своя фамилия некрасивая

    Нравится0
    Не нравится0
  • - законный брак гарантирует женщине, что отец ее ребенка в случае развода будет выплачивать алименты
    - законный брак защищает интересы супруги в случае смерти мужа (наследство)
    - законный брак предполагает,что все нажитое в браке (даже если женщина не работает) считается общим (если не указано иное)
    - законный брак дает ряд преимуществ (ипотека например)
    - обязанность бывшего супруга (супруги), обладающего необходимыми средствами, по содержанию нетрудоспособного нуждающегося бывшего супруга (супруги), ставшего нетрудоспособным до расторжения брака или в течение одного года с момента расторжения.
    Я не стала говорить о нематериальных аспектах, так как то, что написано пером в СК РФ не вырубишь сами знаете )
    -

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Может, хоть в рамках одного маленького рабочего коллектива люди, наконец, признают, что "подкалывать" человека насчет его личной жизни не только бестактно, но и умопомрачительно глупо?


    Но тема -то вроде звучит как "назови 5 причин", а не "отчитай коллег за бестактность"

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да неужели, фамилию не получить? Фамилию можно поменять просто так.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Прошу прощения за оффтоп. Очень надо совет. :(
    Как зарядить батарею нетбука? ) Присоеденить батарею к нетбуку, а к нему - провод и в розетку?
    Единственный разъем на батарее подходить только к разъему внизу ноута.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    - законный брак гарантирует женщине, что отец ее ребенка в случае развода будет выплачивать алименты
    - законный брак защищает интересы супруги в случае смерти мужа (наследство)
    - законный брак предполагает,что все нажитое в браке (даже если женщина не работает) считается общим (если не указано иное)
    - законный брак дает ряд преимуществ (ипотека например)
    - обязанность бывшего супруга (супруги), обладающего необходимыми средствами, по содержанию нетрудоспособного нуждающегося бывшего супруга (супруги), ставшего нетрудоспособным до расторжения брака или в течение одного года с момента расторжения.
    Я не стала говорить о нематериальных аспектах, так как то, что написано пером в СК РФ не вырубишь сами знаете )
    -


    И вдвоём жить веселее! Сексуальные потребности удовлетворены.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    Гость
    Может, хоть в рамках одного маленького рабочего коллектива люди, наконец, признают, что "подкалывать" человека насчет его личной жизни не только бестактно, но и умопомрачительно глупо?
    Но тема -то вроде звучит как "назови 5 причин", а не "отчитай коллег за бестактность"


    назови 5 причин и сходи бесплатно в загс с нашим кандидатом ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ещё одна причина - дети. У них должен быть отец, а не приходящий воскресный папа.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    Но тема -то вроде звучит как "назови 5 причин", а не "отчитай коллег за бестактность"


    Тогда уж "Назови пять оправданий бестактности".
    И, кстати, в органах ЗАГСа некрасивую фамилию можно поменять на любую понравившуюся.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Да неужели, фамилию не получить? Фамилию можно поменять просто так.


    Можно конечно, но это будет не то )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ещё одна причина - дети. У них должен быть отец, а не приходящий воскресный папа.


    Иногда лучше нормальный воскресный приходящий,чем бестолковый постоянно дома лежащий!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Прошу прощения за оффтоп. Очень надо совет. :(
    Как зарядить батарею нетбука? ) Присоеденить батарею к нетбуку, а к нему - провод и в розетку?
    Единственный разъем на батарее подходить только к разъему внизу ноута.


    Так у вас и нетбук и ноутбук? Не поняла. Скажу про нетбук. У меня маленький штекер вставляется сбоку в нетбук,провод ведет к батарее,от батареи ещё один провод к розетку. Конструкции проще просто не придумать

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    Иногда лучше нормальный воскресный приходящий,чем бестолковый постоянно дома лежащий!


    За бестолкового диванного жителя я настоятельно рекомендую замуж не выходить ни под каким предлогом) Речь о хорошем мужчине, муже и отце.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    За бестолкового диванного жителя я настоятельно рекомендую замуж не выходить ни под каким предлогом) Речь о хорошем мужчине, муже и отце.


    Брак не предполагает по умолчанию опцию "хороший отец". Иногда уже в процессе брака происходят удивительные трансформации )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    ГостьПрошу прощения за оффтоп. Очень надо совет. :(
    Как зарядить батарею нетбука? ) Присоеденить батарею к нетбуку, а к нему - провод и в розетку?
    Единственный разъем на батарее подходить только к разъему внизу ноута.
    Так у вас и нетбук и ноутбук? Не поняла. Скажу про нетбук. У меня маленький штекер вставляется сбоку в нетбук,провод ведет к батарее,от батареи ещё один провод к розетку. Конструкции проще просто не придумать


    нетбук, да ) спасибо) а у меня в батарее только один разъем - к нетбуку, а уже к нетбуку провод, который вставляется в другой провод - к розетке.
    попробую так сделать. не знаю только, включать или нет нетбук при этом..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    Брак не предполагает по умолчанию опцию "хороший отец". Иногда уже в процессе брака происходят удивительные трансформации )))


    Не происходят. Проверено. Хороший мужик он во всём хорош как правило. Розовые очки перед замужеством снять и внимательно приглядеться к любимому многим не помешало бы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    НивеяГостьПрошу прощения за оффтоп. Очень надо совет. :(
    Как зарядить батарею нетбука? ) Присоеденить батарею к нетбуку, а к нему - провод и в розетку?
    Единственный разъем на батарее подходить только к разъему внизу ноута.
    Так у вас и нетбук и ноутбук? Не поняла. Скажу про нетбук. У меня маленький штекер вставляется сбоку в нетбук,провод ведет к батарее,от батареи ещё один провод к розетку. Конструкции проще просто не придуматьнетбук, да ) спасибо) а у меня в батарее только один разъем - к нетбуку, а уже к нетбуку провод, который вставляется в другой провод - к розетке.
    попробую так сделать. не знаю только, включать или нет нетбук при этом..


    Будет ли он включен или выключен-не имеет значения. Я пользуюсь нетбуком,включив его в сеть. Можно и выключенный поставить на зарядку. Как зарЯдится-отключить

    Нравится0
    Не нравится0
  • Подруга

    Создать семью с любимым человеком. УСЁ


    Так можно ж и просто так пожить с тем же любимым. ЗамуШ то на кой))

    Нравится0
    Не нравится0
  • В принципе про алименты, имущество и наследство я тоже думала, но как-то когда думаеш про семью не хочется думать мерканьтильно. Интересно, а могут ли быть какие-то не шкурные еще причины...
    ЗЫ. любят тетки набежать и поучить жить как ненадо учить жить других ХD

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    Так можно ж и просто так пожить с тем же любимым. ЗамуШ то на кой))


    так это не семья а так.. игрульки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тоесть штам в паспорте семья, а нет штампа, так игрульки?!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Незамужняя

    Тоесть штам в паспорте семья, а нет штампа, так игрульки?!


    ага именно так

    Нравится0
    Не нравится0
  • А что от штампа любить силнее начинают? Или детей сильнее хочется? Что вообще меняется кроме мысли "А куда он теперь денется?"

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да-да я помню про алиментыи нажитое совместно имущество но не хочется вступать в брак только потому что не доверяеш человеку и хочеш прикрыть тыл

    Нравится0
    Не нравится0
  • Незамужняя

    А что от штампа любить силнее начинают? Или детей сильнее хочется? Что вообще меняется кроме мысли "А куда он теперь денется?"


    А вот такая мысль вообще появлятся не должна,потому что как показывает практика-деваются иногда куда надо,и нас не спрашивают )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • А почему бы не расписаться? Типа смысла нет? А почему тогда вы переживаете?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Подруга

    А почему бы не расписаться? Типа смысла нет? А почему тогда вы переживаете?


    )))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    Назову одну причину,без брака её никак не заполучить -фамилию мужа! Важно тем,у кого своя фамилия некрасивая


    а вот и нет! легко! проще простого - идешь в паспортный стол и меняешь. процедура две-три недели и копеечная госпошлина.

    Нравится0
    Не нравится0
  • для меня брак - это единственная нормальная форма создания семьи.
    я верующая, сожительство и секс вне барка считаю блудом, и всегда считала, даже когда еще не исповедовала православие и не ходила в церковь. просто вот такие представления о жизни. это я поясняю на всякий случай для тех, кто попытается обвинить меня в промывании мозгов типа мне это внушили.
    потом брак - это мера ответственности, это обязательства. не за всякого человека можно выйти замуж, и не всякий чловек захочет на мне жениться - нужны серьезные мотивы и личное доверие, чтобы взять такие взаимные обязательства.
    думаю, мотивом служит любовь.
    потом дети - опять же обращаясь к моему менталитету - по моему убеждению, дети рождение вне брака, нагулянные, незаконнорожденные. Я с подозрением отношусь к таким родителям таких детей и не хочу, чтобы мои дети были такими.
    ну и конечно юридическая сила - закон действует только там, где есть законный брак - я хочу иметь законные гарантии от брака - на будущее, - для себя и для будущих детей. Как имущественные, так и иные другие.
    последняя причина наиболее слабенькая, маловажная, то она тоже дополняет картину - так сказать последний мазок. Общественное мнение. В моем сообществе, моем окружении, люди с мировоззрением таким же как у меня -в нашей среде, у верующих, сожительство и нагулянные дети не одобряются. Мне не все равно что про меня говорят окружающие. Я не хочу чтобы на меня косо смотрели. У нас приянто жениться,если решаешься на серьезные отношения. И я считаю это правильно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • ну вот, кажется, набралось 5 причин :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость

    ну вот, кажется, набралось 5 причин :)


    Для мужчин большая часть из них - причины НЕ жениться

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сейчас как раз читаю И. Хмелевскую "Как выжить с современной женщиной", приведу цитатку насчет женитьбы мужчин:
    "....Главная мужская ошибка в том, что они подчиняются выбору женщин. Ошибку эту, как правило, они совершают:
    1. От лени.
    2. Из вежливости.
    3. По глупости.
    4. Из за обманчивой иллюзии, что раз уж их выбрали, то будут холить и лелеять.
    5. Из за нехватки времени.
    6. Из жалости.
    7. Заблуждаясь, что это ненадолго.
    8. Бессознательно.
    9. Ошибочно думая, что выбрали сами.
    10. От неуверенности, что бывает редко.
    11. Черт их знает, из за чего ещё.
    Их выбрали √ и привет. Кончено. Не они воспользуются плодами этого выбора, а выбравшая женщина. А мужчины мучаются и впадают в стресс, чувствуя, что их жизнь испорчена.
    Причём. зачастую не понимая даже почему....."

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    Гость
    Ещё одна причина - дети. У них должен быть отец, а не приходящий воскресный папа.
    Иногда лучше нормальный воскресный приходящий,чем бестолковый постоянно дома лежащий!


    А восскресный тоже дома лежит...а по восскресениям приходит:о)

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость

    для меня брак - это единственная нормальная форма создания семьи.
    я верующая, сожительство и секс вне барка считаю блудом, и всегда считала, даже когда еще не исповедовала православие и не ходила в церковь. просто вот такие представления о жизни. это я поясняю на всякий случай для тех, кто попытается обвинить меня в промывании мозгов типа мне это внушили.
    потом брак - это мера ответственности, это обязательства. не за всякого человека можно выйти замуж, и не всякий чловек захочет на мне жениться - нужны серьезные мотивы и личное доверие, чтобы взять такие взаимные обязательства.
    думаю, мотивом служит любовь.
    потом дети - опять же обращаясь к моему менталитету - по моему убеждению, дети рождение вне брака, нагулянные, незаконнорожденные. Я с подозрением отношусь к таким родителям таких детей и не хочу, чтобы мои дети были такими.
    ну и конечно юридическая сила - закон действует только там, где есть законный брак - я хочу иметь законные гарантии от брака - на будущее, - для себя и для будущих детей. Как имущественные, так и иные другие.
    последняя причина наиболее слабенькая, маловажная, то она тоже дополняет картину - так сказать последний мазок. Общественное мнение. В моем сообществе, моем окружении, люди с мировоззрением таким же как у меня -в нашей среде, у верующих, сожительство и нагулянные дети не одобряются. Мне не все равно что про меня говорят окружающие. Я не хочу чтобы на меня косо смотрели. У нас приянто жениться,если решаешься на серьезные отношения. И я считаю это правильно.


    убила

    Нравится0
    Не нравится0
  • среднестатистическая женщина выходит замуж т.к
    1.хочет ребенка
    2хочет чтобы у ребенка был папа , т,е помощник по воспитанию и содержанию
    3.нужен регулярный секс
    4.нужен партнер по развлечениям( кино прогулки путешествия)
    5.лучше жить с кем то чем с родителями

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я знаю ПОВОДЫ по которым создаются семьи:
    "Кажется это любовь"
    Деньги
    Беременность
    Дурь
    "а пора бы"
    А вот причины....
    Фиг знает.
    Заметила, что именно счастливые пары не могут дать ответ на этот вопрос (спрашивала). Единственный ответ от них "а потому что"

    Нравится0
    Не нравится0
  • Нивея

    Назову одну причину,без брака её никак не заполучить -фамилию мужа! Важно тем,у кого своя фамилия некрасивая


    идешь в ЗАГС и меняешь, муж не обязателен!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Две причины самые главные-всегда есть с кем выпить и потрахаться,не надо бегать в поисках))).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Первая-кольцо на палец, вторая-свадьба (кто какую себе захочет), третья-венчание (чтоб уж не только перед людьми, но и перед Богом), четвёртая-юридическая защищённость и моя, и мужа и детей наших (мало ли что может произойти, а потом доказывай, что у вас семья), ну, и пятая - тот самый социальный статус, и чтоб никто не приставал с вопросом:"А что тебя замуж никто не берёт?" или "Пора бы уже замуж, пора".

    Нравится0
    Не нравится0
  • 1. с этим человеком всегда есть о чем поговорить
    2. не надо искать партнера для секса и зачатия
    3. в быту и зарабатывании денег вдвоем проще
    4. вы нормальная пара в глазах людей и государства
    5. детей в браке растить приятнее и удобнее

    Нравится0
    Не нравится0
  • 45-кольцо на палец и свадьба-да, веские причны, ничего не скажешь))).А если серьезно, брак, ИМХО,необходим для рождения и воспитания детей. Подавляющее большинство семей в России-детоцентрические.Как дети подросли и супруги остались, так сказать, нос к носу- тут-то и начинаются чудеса))).
    Поэтому так много мужчин валят из семей именно в этот период...Либо же( в меньшинстве случаев, к сожалению) муж и жена действительно становятся одним целым...Тогда уже эта связь почти неразрывна...

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня только одна - наследство. Но для этого надо, чтобы было что наследовать )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • "юридическая защищённость и моя, и мужа и детей наших" ))) особенно мужа тут защитило -- после развода без хаты и с алиментами остаться )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Mr.Smith

    "юридическая защищённость и моя, и мужа и детей наших" ))) особенно мужа тут защитило -- после развода без хаты и с алиментами остаться )))


    А в случае смерти жены? (не дай Бог никому).

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: любовь