Гость
Статьи
Вопрос к домохозяйкам

Вопрос к домохозяйкам

Добрый день. У меня к женщинам, которые не работают уже 5 и более лет. Что Вы думаете о пенсии?
Я не работаю уже 5 лет, по семейным причинам не могу выйти на работу. Меня мысль о том, что у меня нет практически стажа и какая может быть пенсию просто не дает покоя. Мне 30 лет, но причины таковы, что на работу не скоро смогу выйти. Спасибо

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня 4 квартиры на сдачу в аренду. 1 в Мск, 3 в курортном городе.

Гость
#2

а вы с какой целью интересуетесь? всё вам расскажи

Гость
#3

мне ваабще на пенсию наплевать, ну будет не 10, а 5 тысяч (относительно нынешних раскладов), разве это существенно?

Автор
#4
Гость

а вы с какой целью интересуетесь? всё вам расскажи

Ну как с какой? Сама в такой же ситуации

Без каблуков
#5

Нужно чтоб хороший знакомый Вас проводил. Работать Вы не будете, а стаж будет идти.

Гость
#6

Перечисляйте сами добровольно в пенсионку если переживаете из-за пенсии.

Гость
#7

Я сижу с ребенком уже 6 лет. Сейчас школа, забирать-отводить некому. я надеюсь, что все-таки буду работать.

А вообще мы с мужем думаем разузнать по-поводу той части пенсии, которую можно откладывать самостоятельно. Я думаю,это вариант. Там что-то вроде того, что вы вносите в год не менее какой-то определенной суммы, а столько же вам добавляет государство. Блин, сумбурно, но грамотней не могу написать, сама толком ничего не узнавала.

Гость
#8

Я тоже сижу с ребенком уже 6 год.Тоже не работаю. Тоже надеюсь что это временно.

Думаю что до пенсии я просто не доживу,тем более что пенсионный возраст хотят повысить.Что то отложить-тоже не получится.Живу в провинции,здесь если женщина получает10 тыщ,уже хорошо.Что можно с этого отложить? Да и гос-ву нашему я не верю. Все равно оберут или кризис какой случится.

Ну а если доживу... Ну буду какую нибудь социалку получать мизерную и полы где-нибудь мыть. Не будет в России обеспеченных пенсионеров.

Гость
#9
Гость