Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Жизнь офицеров

Здравствуйте,не так давно вышла замуж за военного, сейчас он находиться на должности лейтенанта. Уехали жить в военный городок,муж постоянно на работе,дома его не бывает по неделям. Но знаю,что это того стоит,ведь у военных достойные зп.
Есть ли тут жены офицеров? Как живете вы?

Ответы (23) Ответить
  • Лейтенант - это звание, а не должность... Капец...

• Реклама

• Отлично, я и сама военная))) Муж в августе получил трешку, а я тоже на следующий год должна получить,ттт.

• ведь у военных достойные зп- смешно!

• Евочка

Лейтенант - это звание, а не должность... Капец...

На лейтенантской должности. Это значит, что должность предусматривает звание - лейтенант. Не выше.
    Ленок

Отлично, я и сама военная))) Муж в августе получил трешку, а я тоже на следующий год должна получить,ттт.

Вы не расписаны?
    Гость

ведь у военных достойные зп- смешно!

Вы отстали от жизни. Слушайте Медведева иногда.

• Муж, значит расписаны, но ради второй квартиры придется разводится(

• Гость

Вы отстали от жизни. Слушайте Медведева иногда.

а чего мне его слушать, мне достаточно того что я жена военного.

• И я жена военного, зар платы конечно у них "шикарные", только чтобы ноги не протянуть.. ))

• Муж, значит расписаны, но ради второй квартиры придется разводится(
    А это теперь считается "заведомым ухудшением жилищных условий", не так давно новый закон вышел.

• 14 лет служил в армии. И что нибудь написал бы. Но год назад уволился и сейчас мне как то пох.

• прошу заметить о любви ни слова, только достойная з,плата:((((((((((