Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не могу понять...женскую логику....

Такая ситуация... Жена нашла себе любовника....Прожили мы вместе 15 лет, двое детей...ей 34 мне 36...Развелись...и то по её инициативе...Себя как бы отбросом не считаю...Свой дом, внедорожник, свой бизнес...не пью, не курю, не гулял...,спортом занимаюсь, со здоровьем проблем нет ... ну работал много...бывало...Любовник: обыкновенный парень... Женат, (разводится не собирается) имеет троих!!! детей, живут в коммуналке... заработок средний... единственное, что не пьет... Сын сразу остался со мной... дочка ушла с БЖ...
Квартиру моей матери (мать забрал к себе) переписал на дочку (жить то им вообще негде..) ... Предлагал вернуться и все простить... хотя бы ради детей... Но было сказано - нет!!! БЖ пошла работать.... так же встречаются.... Даже теща бывшая крутит пальцем у виска... Просто не могу понять...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (53) Ответить
  • "Не пью, не курю, внедорожник..."
    Ну не любит она вас -что не понятного? Жизнь длинная, дети вырастут, а ей что теперь себя похоронить что ли в 34 года.
    Ее поведение еще раз доказивает, что когда у человека по настоящему срывает крышу все достоинства нелюбимого просто не важны. А все недостатки любимого абсолютно не играют роли.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • просто наверное меньше надо по женским сайтам лазить в таком возрасте

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не переживай! Найди другую!

    Нравится0
    Не нравится0
  • а еще не помешало бы к ней под юбку иногда лазить.тоже вариант

    Нравится0
    Не нравится0
  • Увы, чувства иногда сильнее логики.

    Нравится0
    Не нравится0
  • какой скучный пи3джешшш ((( чувак, у которого есть "внедорожник", никогда не будет по-бабьи ставить миллионы троеточий. кокетка ты, xуевa, тьфу! облoмись.

    Нравится0
    Не нравится0
  • http://lurkmore.ru/%CC%ED%EE%E3%EE%F2%EE%F7%E8%E5

    Нравится0
    Не нравится0
  • dasfer

    какой скучный пи3джешшш ((( чувак, у которого есть "внедорожник", никогда не будет по-бабьи ставить миллионы троеточий. кокетка ты, xуевa, тьфу! облoмись.


    опередили :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • осточертел ты ей!!! причина? поройся в себе, найдешь.
    от хороших мужиков не уходят, поверь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Скорее всего в сексе у вас явные проблемы. Если такие кардинальные перемены со стороны женщины исходят, значит вы слабоваты в постели. Возможно, она там получает сполна, а с вами - бревно, бревном. Может член маленький, может кончаете за 2-3 минуты, а не минимум положенных 20-30. Созрела тётка, явно.

    Нравится0
    Не нравится0
  • дело в сильных чувствах или классном сексе)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • dasfer

    какой скучный пи3джешшш ((( чувак, у которого есть "внедорожник", никогда не будет по-бабьи ставить миллионы троеточий. кокетка ты, xуевa, тьфу! облoмись.


    хорошо сказал,с душой

    Нравится0
    Не нравится0
  • от хороших мужиков не уходят, поверь.
    Ваш текст
    ---------------------------------
    Уходят, еще как. Я это сама неоднократно проделывала.

    Нравится0
    Не нравится0
  • JK

    от хороших мужиков не уходят, поверь.


    Ваш текст
    ---------------------------------
    Уходят, еще как. Я это сама неоднократно проделывала.
    не заню, не знаю. значит в чем то не устраивали , а может (извиняюсь) после сладкого на де-мо потянуло?

    Нравится0
    Не нравится0
  • гостья я.

    хорошо сказал,с душой


    А главное, по мужски! :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Какая-то eбанутая баба. Мож ее приворожили, или посадили на крэк. Тетки канеш крейзи в вопросах любви, но мозг-то должен быть включен. Или значит не такой уж ты клевый муж, че-то утаил.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    гостья я.
    хорошо сказал,с душой
    А главное, по мужски! :)


    Ну блин, вы че! Я ж из бабьего царства-то )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гpиб


    Признать, что они бывают просто бесстыжими cyкaми и бл..дями, бабы не хотят


    Никто не отрицает. Именно поэтому мы гуляем втихушку, но от мужа уходить не спешим.

    Нравится0
    Не нравится0
  • dasfer

    Гостьгостья я.
    хорошо сказал,с душой
    А главное, по мужски! :)
    Ну блин, вы че! Я ж из бабьего царства-то )))


    не суть,сказано все равно четко

    Нравится0
    Не нравится0
  • Уже подтерли... совсем ипанутое бабье...
    Нет ничего нестерпимей и ненавистней для бабы, чем мнение, которое она чует для себя правдой

    Нравится0
    Не нравится0
  • Бабы, не трите высказанную вам суть. Повторю пост.
    Читаем с первых постов - типичный бабий подход, бабы ищут причины в муже, в обстоятельствах жизни...
    Только вот признавать, что они часто бывают просто бесстыжими cyкaми и бл..дями, бабы не хотят.
    Ну не бывает у бабы такого причиной в ее головенке.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гpиб


    Нет ничего нестерпимей и ненавистней для бабы, чем мнение, которое она чует для себя правдой


    Эта воя мифическая баба походу жизни вообще не видела.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Тут еще подтерли пост. Повторю
    Дубинка, ты чего гонишь? Ты еще замужем не была, а уже тайно гулять от мужа планируешь?
    Скажи, тебе пороли в детстве?

    Нравится0
    Не нравится0
  • 27 о как баб торкнуло от моих слов :-)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гpиб

    Бабы, не трите высказанную вам суть. Повторю пост. Читаем с первых постов - типичный бабий подход, бабы ищут причины в муже, в обстоятельствах жизни... Только вот признавать, что они часто бывают просто бесстыжими cyкaми и бл..дями, бабы не хотят. Ну не бывает у бабы такого причиной в ее головенке.


    Ваш текст
    а в чем проблема? да, мы любим качественный секс и бабло, а не тупой внедорожник некурящий. и шо?*

    Нравится0
    Не нравится0
  • Sergey

    http://lurkmore.ru/%CC%ED%EE%E3%EE​%F2%EE%F7%E8%E5


    Супер! Окуенно спалил разводку! :))

    Нравится0
    Не нравится0
  • мне бы такого мужа...

    Нравится0
    Не нравится0
  • 123456789

    Такая ситуация... Жена нашла себе любовника....Прожили мы вместе 15 лет, двое детей...ей 34 мне 36...Развелись...и то по её инициативе...Себя как бы отбросом не считаю...Свой дом, внедорожник, свой бизнес...не пью, не курю, не гулял...,спортом занимаюсь, со здоровьем проблем нет ... ну работал много...бывало...Любовник: обыкновенный парень... Женат, (разводится не собирается) имеет троих!!! детей, живут в коммуналке... заработок средний... единственное, что не пьет... Сын сразу остался со мной... дочка ушла с БЖ...Квартиру моей матери (мать забрал к себе) переписал на дочку (жить то им вообще негде..) ... Предлагал вернуться и все простить... хотя бы ради детей... Но было сказано - нет!!! БЖ пошла работать.... так же встречаются.... Даже теща бывшая крутит пальцем у виска... Просто не могу понять...


    Да причём тут женская логика? Ты и правда не понимаешь? Да не любит она тебя, противно ей с тобой было жить. Не к нему она ушла, а от тебя.

    Нравится0
    Не нравится0
  • dasfer

    какой скучный пи3джешшш ((( чувак, у которого есть "внедорожник", никогда не будет по-бабьи ставить миллионы троеточий. кокетка ты, xуевa, тьфу! облoмись.


    Эмм... Я знаю одного чувака мужского пола, он ставит многоточия) Правда у него нет внедорожника и характер бабский.

    Нравится0
    Не нравится0
  • *** свой нарасти!!!!!! а вообще гриб хватит темы разводочные создавать

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Супер! Окуенно спалил разводку! :))


    старался :)))
    http://lurkmore.ru/Многоточие

    Нравится0
    Не нравится0
  • Спасибо за комментарии...
    P.S. Внедорожник: Дискавери третий, комплектация HSE... 2007г... покупал в 2008г новый за 1600000... Многоточие, мой стиль письма в форумах...

    Нравится0
    Не нравится0
  • 123456789

    Спасибо за комментарии...
    P.S. Внедорожник: Дискавери третий, комплектация HSE... 2007г... покупал в 2008г новый за 1600000... Многоточие, мой стиль письма в форумах...


    И че? думаешь подцепить кого то или хвастаешься? кстати дискавери гаввно лучше субару импреза или вольво xc 90

    Нравится0
    Не нравится0
  • плюти плють

    123456789Спасибо за комментарии...
    P.S. Внедорожник: Дискавери третий, комплектация HSE... 2007г... покупал в 2008г новый за 1600000... Многоточие, мой стиль письма в форумах...И че? думаешь подцепить кого то или хвастаешься? кстати дискавери гаввно лучше субару импреза или вольво xc 90


    а еще мицубиси аутлендер

    Нравится0
    Не нравится0
  • Может ей просто нехватало тоего внимания ласки нежности .тыже занят .. вот она сдругим все это нашла

    Нравится0
    Не нравится0
  • 123456789

    Спасибо за комментарии...
    P.S. Внедорожник: Дискавери третий, комплектация HSE... 2007г... покупал в 2008г новый за 1600000... Многоточие, мой стиль письма в форумах...


    разводка он стоит от 2 млн до 3, в 2008 может на 200 000 дешевле

    Нравится0
    Не нравится0
  • согласна, что разводка - мужчины, зарабатывающие на машины такого класса, не пишут с троеточиями, раздумчиво ))
    и еще: никогда, то есть НИКОГДА я не видела женщин, которые бы добровольно уходили от зарабатывающего мужчины на работу, да еще к мужчине с тремя детьми, который не собирается жить с ней, то есть фактически в никуда: домохозяйка, сроду не работавшая, срывается вдруг на работу работать за копейки ради туманного будущего в любовником )))
    такие женщины лучше будут встречаться на стороне , но от мужа не уйдут никада

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, бросьте вы это умствование. Бабьи закидоны логике не поддаются.
    Не унижайтесь и не прощайте. Знайте, что если Вы ее простите, то она Вас не простит за это и никогда уважать не будет. Бабы таких потом чмырят всю жизнь.
    Будьте мужчиной и живите дальше не оглядываясь на прошлое.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гpиб

    Бабы, не трите высказанную вам суть. Повторю пост.
    Читаем с первых постов - типичный бабий подход, бабы ищут причины в муже, в обстоятельствах жизни...
    Только вот признавать, что они часто бывают просто бесстыжими cyкaми и бл..дями, бабы не хотят.
    Ну не бывает у бабы такого причиной в ее головенке.


    Ваш текст
    Кстати, да. Очень точно подмечено. Респект.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, а сколько времени длятся их отношения? Может у неё ещё страсть не схлынула. А потом глаза откроются и сама ещё в ноги кланяться придет....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Разлюбила - ушла! И всё. Логика железная. Чего еще надо?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Sergey

    http://lurkmore.ru/%CC%ED%EE%E3%EE​%F2%EE%F7%E8%E5


    Я тоже хотела ему посоветовать прочитать статью

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гостья

    согласна, что разводка - мужчины, зарабатывающие на машины такого класса, не пишут с троеточиями, раздумчиво ))
    и еще: никогда, то есть НИКОГДА я не видела женщин, которые бы добровольно уходили от зарабатывающего мужчины на работу, да еще к мужчине с тремя детьми, который не собирается жить с ней, то есть фактически в никуда: домохозяйка, сроду не работавшая, срывается вдруг на работу работать за копейки ради туманного будущего в любовником )))
    такие женщины лучше будут встречаться на стороне , но от мужа не уйдут никада


    Ваш текст
    ППКС! разводка бабы, которая мечтает о таком муже:)))
    не будет богатый мужик писать на вумане, что от него ушла жена... да еще так...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мужчина.

    ГpибБабы, не трите высказанную вам суть. Повторю пост.
    Читаем с первых постов - типичный бабий подход, бабы ищут причины в муже, в обстоятельствах жизни...
    Только вот признавать, что они часто бывают просто бесстыжими cyкaми и бл..дями, бабы не хотят.
    Ну не бывает у бабы такого причиной в ее головенке.Ваш текст
    Кстати, да. Очень точно подмечено. Респект.


    Подтереть не успели -)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Овца ваша жена.
    Вы не раскисайте. Воспитывайте сына. С дочерью связи не теряйте. Жену обратно не принимайте (высока вероятность, что она будет просится).

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: любовь