Гость
Статьи
Нет предложения - …

Нет предложения - уходить?

У меня был опыт сожительства 5 лет, которое закончилось потом браком (он продержался еще 3 года). Жили мы чудесно пока не засвербило мне получить штамп. Я реально верила, что мы не женимся, потому что молодые просто.. А когда подняла эту тему, оказалось, что "А зачем это надо?". Объясняла зачем, плакала, короче в итоге добилась своего. Поженились. И с тех пор меня не покидало чувство "унижения", что сама напросилась, выбила.. Перестала вкладывать в отношения, они сошли на нет, тихо-мирно разошлись.

Сейчас ситуация похожая. 2 года официально вместе (жили в разных городах, любовь на расстоянии). Потом он все бросил, приехал ко мне. Уже год живем вместе тоже чудесно, путешествуем, он меня заваливает подарками, цветами, родители его умиляются вовсю, строим планы на покупку квартиры, но предложения нет!

Когда начинали встречаться, я ему четко дала понять, что к 30 я планирую быть замужней и беременной. Он сказал "Все понял". 30 лет мне в этом феврале будет.

Так вот вопрос такой: не могу продумать последовательность действий. Сесть и объявить, что "Ну вот, пора" - это почти равносильно "Давай женись на мне", и не получится ли как с первым браком (унижение, разочарование и тэдэ). Собрать чемоданы и со словами "Мне надо подумать о перспективах" свалить, пока с кольцом не придет? Короче, уже третий день голову ломаю..

Мариша
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1