Гость
Статьи
замужние девушки, …

замужние девушки, позволяете ли вы себе откровенные наряды?

когда я была свободна, любила носить глубокое декольте, короткие платья, на вечеринку - всегда откровенные наряды.было много внимания всегда.сейчас уже так не одеваюсь, как-то не могу уже, вот сейчас хожу в джинсах и обычной кофточке или свитере.плюс еще работаю преподавателем, открыто не оденешься, хоть и нет дресс-кода.но на улице много девушек, одетых в мини-юбки , и хочется идти с мужем, и чтобы он не на них смотрел (он конечно при мне никуда не смотрит, но все же), а шел со мной и ловил взгляды на меня.и часто вижу на улицах пары, что жена одета достаточно ярко.замужние , как вы одеваетесь?

Автор
0
28 ответов
Последний — 15 января 2015 г., 08:11 Перейти
1.
Гость

Муж не только позволяет, но и сам инициатор, чтобы я одевалась ярко, модно, стильно и самое главное броско. Говорит, что я эффектная мадам.

0
6.
я
Автор

когда я была свободна, любила носить глубокое декольте, короткие платья, на вечеринку - всегда откровенные наряды.было много внимания всегда.сейчас уже так не одеваюсь, как-то не могу уже, вот сейчас хожу в джинсах и обычной кофточке или свитере.плюс еще работаю преподавателем, открыто не оденешься, хоть и нет дресс-кода.но на улице много девушек, одетых в мини-юбки , и хочется идти с мужем, и чтобы он не на них смотрел (он конечно при мне никуда не смотрит, но все же), а шел со мной и ловил взгляды на меня.и часто вижу на улицах пары, что жена одета достаточно ярко.замужние , как вы одеваетесь?

Также, как и до замужества. Ноги у меня полные, грудь небольшая, так что никаких мини и декольте.

0
7.
Мозоль

А я вообще часто без трусов хожу:Р

2
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

8.
Танк гусеничный