Гость
Статьи
Завидую его бывшей, …

Завидую его бывшей, хотя причины дурацкие

Не могу ничего с собой поделать, завидую бывшей жене мужа! Мы уже 5 лет живем вместе, в законном браке, хотим ребенка, он о своей бывшей и думать забыл, а я все слежу за ней и завидую всему! Не понимаю, в чем дело. Сравнивая объективно меня и ее я вижу, что она не красивее и ее жизнь не интереснее, а даже сложнее и я бы не хотела быть на ее месте, но почему-то зависть гложет.
Как от этого избавиться?
Я смотрю на нее, она не сказать что красивая, но не страшная, обычная. На любителя. Мне всегда говорили, что я красивая и объективно у меня черты лица аккуратнее, правильнее, симпатичнее. Но вот у меня есть пара лишних кг, от которых никак не могу избавиться, а она - напротив костлявая, ни груди, ни попы. В общем, в среднем мы равны.
Я работаю на одной работе уже 7 лет, так как платят хорошо и очень хорошие условия - никто не следит за каждым шагом и много возможностей, и, вроде, чего желать, но она меняет работу чуть ли не каждые полгода и мне это кажется заманчивым - менять вот так род деятельности. Хотя я знаю, что она не от хорошей жизни это делает, а потому что бьется за кусок хлеба.
Я живу с любимым мужчиной, мы обустраиваем наш дом, собственный, у нас большая семья - меня очень хорошо приняли в его семье, его - в моей, у нас много дел внутри этого круга. А она живет по съемным квартирам и все время где-то тусит. Постоянно новые фотки из каких-то баров, гаражей, и т. д. Я такой отдых не люблю совершенно, но все равно завидую. Она катается на лыжах, редко, а я терпеть лыжи не могу, но завидую. Она записалась на турнир по настольному футболу, я не понимаю интереса в нем, но завидую. Она таскается по всяким компаниям и знакомится с новыми парнями, так как ищет нового мужчину себе, а мне никто не нужен, кроме мужа, но я завидую...
Что делать? С ума схожу от этого чувства.

Гость
117 ответов
Последний — Перейти
лисичка
#1

у вас голова забита х..нёй.

Гость
#2